подписка
Подписаться
14/09/2021

"Яндекс.Еда" начала доставлять курятину из KFC. Что в этом необычного?

"Яндекс.Еда" начала доставлять курятину из KFC. Что в этом необычного?

"Яндекс.Еда" начала сотрудничать с сетью ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken (KFC). Пользователи сервиса смогут заказать блюда из KFC через приложение.

Ранее, в 2017 году KFC пыталась запустить собственную доставку, однако проект себя не оправдал. В дальнейшем компания сотрудничала только с Delivery Club. Подключение к доставке еще одного федерального сервиса – серьезный шаг в расширении этой услуги сетью ресторанов.

На страте совместного проекта доставку из KFC "Яндекс.Еда" будет осуществлять из шести ресторанов в Москве. Однако в ближайшем будущем планируется увеличить их число до 830 – за счет расширения географии. Партнерство компаний подразумевает такие города, как Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Волгоград и т.д.

В KFC прогнозируют, что сотрудничество с "Яндекс.Едой" позволит увеличить число заказов с доставкой от 20 до 30%. Кроме того, клиентура сети ресторанов быстрого питания увеличится за счет аудитории сервиса доставки.

Число пользователей "Яндекс.Еды" постоянно растет: только во втором квартале текущего года количество установленных приложений увеличилось на 34% по сравнению с четвертым кварталом 2020 года. А количество заказов в сервисе выросло в этот период на 50% год к году.

В "Еде" отмечают, что блюда из курицы – одни из самых популярных, их ассортимент тперь расширится за счет меню KFC. За первый заказ из KFC "Яндекс.Еда" не возьмет оплату за доставку, а среднее время на получение блюд составит полчаса.

По словам генерального директора KFC в России и СНГ Раисы Поляковой, на сегодняшний день заказать доставку можно из 80% ресторанов сети. И при этом предприятие общественного питания стремится постоянно расширять возможности доставки.

"Партнерство с "Яндекс.Едой" — важный шаг для KFC, подтверждающий наши планы по увеличению доли доставки в общих продажах бренда и еще одна возможность стать ближе к гостю, предложив качественную и вкусную еду в удобном и привычном для них интерфейсе", — отмечает руководитель.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/09/2021
Яндекс.Маркет добавил опцию с бесплатным подъемом товаров от 30 кг. Часть продавцов сильно нервничает, но скорее всего зря
У магазинов, работающих по модели DBS, появилась возможность делать подъем тяжелых товаров вручную и на лифте бесплатным для покупателей. Что по этому поводу пишут сами продавцы и что отвечает маркетплейс?... Подробнее
13/09/2021
Почти секретный проект Santos: Amazon готовит большую войну в офлайне против других маркетплейсов и платформ
Хотят не допустить перетекания продавцов к конкурентам. Новый сервис подразумевает подключение офлайновых магазинов и небольших домашних бизнесов ко всем сервисам (в т.ч. логистике, платежам) компании, можно даже без выхода на сам маркетплейс... Подробнее
Илья К.
Генеральный директор, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
12/09/2021
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Есть вероятность, что вес, десятичные и сотые, нужно разделять запятой, а не точкой. Возможно система думает, что вы пишите число 8 ( 8 кг ), вот и дороже
Андрей Языков  Андрей Языков Head of marketing, Mobile sistem
Здесь нет ошибки, запятую система не дает поставить, и Boxberry в калькуляторе сам просит указать: "* в формате 1.2 - один килограмм двести грамм" Свернуть
Есть вероятность, что вес, десятичные и сотые, нужно разделять запятой, а не точкой. Возможно система думает, что вы пишите число 8 ( 8 кг ), вот и дороже Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика