"Яндекс.Еда" начала доставлять курятину из KFC. Что в этом необычного?
"Яндекс.Еда" начала сотрудничать с сетью ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken (KFC). Пользователи сервиса смогут заказать блюда из KFC через приложение.
Ранее, в 2017 году KFC пыталась запустить собственную доставку, однако проект себя не оправдал. В дальнейшем компания сотрудничала только с Delivery Club. Подключение к доставке еще одного федерального сервиса – серьезный шаг в расширении этой услуги сетью ресторанов.
На страте совместного проекта доставку из KFC "Яндекс.Еда" будет осуществлять из шести ресторанов в Москве. Однако в ближайшем будущем планируется увеличить их число до 830 – за счет расширения географии. Партнерство компаний подразумевает такие города, как Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Волгоград и т.д.
В KFC прогнозируют, что сотрудничество с "Яндекс.Едой" позволит увеличить число заказов с доставкой от 20 до 30%. Кроме того, клиентура сети ресторанов быстрого питания увеличится за счет аудитории сервиса доставки.
Число пользователей "Яндекс.Еды" постоянно растет: только во втором квартале текущего года количество установленных приложений увеличилось на 34% по сравнению с четвертым кварталом 2020 года. А количество заказов в сервисе выросло в этот период на 50% год к году.
В "Еде" отмечают, что блюда из курицы – одни из самых популярных, их ассортимент тперь расширится за счет меню KFC. За первый заказ из KFC "Яндекс.Еда" не возьмет оплату за доставку, а среднее время на получение блюд составит полчаса.
По словам генерального директора KFC в России и СНГ Раисы Поляковой, на сегодняшний день заказать доставку можно из 80% ресторанов сети. И при этом предприятие общественного питания стремится постоянно расширять возможности доставки.
"Партнерство с "Яндекс.Едой" — важный шаг для KFC, подтверждающий наши планы по увеличению доли доставки в общих продажах бренда и еще одна возможность стать ближе к гостю, предложив качественную и вкусную еду в удобном и привычном для них интерфейсе", — отмечает руководитель.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Андрей Языков Head of marketing, Mobile sistem |