подписка
Подписаться
19/03/2021

Город уснул, просыпаются сладкоежки... Как Яндекс.Еда работает ночью

Город уснул, просыпаются сладкоежки... Как Яндекс.Еда работает ночью

Яндекс.Еда – сейчас единственный крупный сервис, осуществляющий круглосуточную доставку самым голодным из россиян.

И сразу после полуночи бывают часы, когда еду на дом заказывают даже чаще, чем днем. Самыми популярными категориями в это время стали кондитерские и хлебобулочные изделия, а также напитки и готовые блюда. К такому выводу пришли Яндекс.Еда и "Азбука вкуса", проанализировав онлайн-заказы пользователей из круглосуточных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге с начала 2021 года.

Более 20% от всех онлайн-продаж круглосуточных магазинов "Азбуки вкуса" через Яндекс.Еду приходится именно на ночные покупки.  Причем самый активный период за сутки вообще – с 00:30 до 1:00.

В это время активизируются сладкоежки.  В топе заказов после полуночи находятся кондитерские, хлебобулочные изделия и кулинария. Также в это время очень популярны напитки, в том числе ингредиенты для коктейлей – они встречаются в заказах в два раза чаще, чем в дневные часы.

Днем же пользователи Яндекс.Еды заказывают больше овощей и фруктов.

Второй пик ночной доставки – ближе к 8 утра, когда большинство магазинов и кафе еще закрыты. Собираясь на работу, пользователи  открывают холодильник, а затем приложение и заказывают готовую еду, йогурты или фрукты на завтрак.

Самым пиковым периодом для ночной доставки в 2021 году стала ночь с 7 на 8 марта. Тогда пользователи чаще всего заказывали десерты, свежие ягоды, ну и, разумеется, цветы.

В ТОП-3 самых активно кушающих ночью мест России вошли Сокол и Хамовники в Москве и Василеостровский район в Санкт-Петербурге.

Сейчас заказывать продукты круглосуточно через Яндекс.Еду можно из почти 20 магазинов "Азбуки вкуса" в Москве и Санкт-Петербурге.

А вот горячий кофе заказать из "Азбуки вкуса" можно только через собственное приложение ритейлера. Сеть тестирует доставку бодрящего напитка собственными силами, без помощи сторонних сервисов. Заказ пользователи делают через приложение, кофе доставляет служба "АВ экспресс меню". Эксперимент осуществляется на базе пяти магазинов в Москве.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/03/2021
Zalando подходит к границам России. И Греции
Главный европейский онлайн-продавец обуви (а теперь уже одежды и аксессуаров) вложит сотни миллионов евро в логистику, IT и экспансию на рынки 8 восточноевропейских стран. Куда супит тяжёлый сапог немецкого ecommerce?... Подробнее
19/03/2021
Нейронная сеть поможет М.Видео бороться с очередями у касс и одинокими покупателями
Компании внедряет систему видеоаналитики в магазинах. Она может отличить сотрудников от посетителей и выявлять покупателей, которые стоят, или ходят по торговому залу в одиночку. И подскажет, что делать продавцам... Подробнее
Виктор Куликов
Специалист, Форвард
10/02/2021

Популярные рубрики