подписка
Подписаться
17/03/2021

"Азбука вкуса" тестирует доставку горячего кофе

"Азбука вкуса" тестирует доставку горячего кофе собственными силами, без помощи сторонних сервисов.

Заказ пользователи делают через приложение, кофе доставляет служба "АВ экспресс меню". Эксперимент осуществляется на базе пяти магазинов в Москве, предложение появится у пользователя, только если геолокация покажет, что он находится в области доставки.

Для транспортировки будут использоваться специальные термосумки с подогревом. Кофе обещают привезти в течение 30 минут после оформления заказа.

В связи с этим в ассортимент пока входят только шесть видов американо. В "Азбуке вкуса" сообщили, что латте и капучино пока не выдерживают доставки – через 15 минут превращаются в "обычный кофе с молоком". Однако ритейлер планирует в будущем расширять ассортимент предлагаемых в доставку горячих напитков.

Если тестирование пройдет успешно, "Азбука вкуса" планирует масштабировать этот опыт на все 157 точек продаж кофе и напитков внутри магазинов, из которых 144 располагается в Москве.

Эксперты рынка считают решение "Азбуки вкуса" наладить доставку своевременным и правильным.

Во-первых, у ритейлера растут онлайн-заказы. В "Азбуке…" рассчитывают, что кофе станет дополнительным пунктом в чеке и побудит пользователей делать заказ именно через приложение.

Во-вторых, доставка горячих напитков – высокомаржинальный сегмент рынка. По мнению аналитиков, для "Азбуки вкуса" маржинальность доставки кофе должна составить 80% – с учетом того, что ритейлер сам составляет купаж и обжаривает зерна.

Многие российские сервисы доставки занимаются сейчас доставкой горячих напитков. В Яндекс.Лавке такая услуга доступна в 160 точках в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. За последние шесть месяцев количество горячих напитков в чеках сервиса выросло втрое.

Яндекс.Еда также доставляет кофе, компания разработала 15-минутные зоны доставки (радиус 800-1000 м от точки продажи), чтобы кофе не остывал.

В ГК "Шоколадница"  онлайн-продажу горячих напитков осуществляют за счет агрегаторов из тех кофеен, откуда доставка возможна в пределах 20 минут. Горячие напитки входят в каждый третий онлайн-заказ. Кстати, в "Шоколаднице" готовы привезти заказчику и латте с капучино.

Прокомментировать
Читайте также
18/03/2021
Витамины по подписке: новая бизнес-модель прижилась на Западе и приходит в Россию
Московский стартап получил сотни тысяч долларов от венчурных инвесторов. Как такие же и очень похожие бизнесы работают в США и Европе? У них всё неплохо, этот продукт идеально подходит для подписной модели... Подробнее
16/03/2021
Индекс китайского смартфона и пылесоса. AliExpress придумал собственный макроэкономический индикатор
"АлиИндекс" основан на расходах россиян на самые востребованные ими товары маркетплейса. Понятно, что это не хлеб, гречка и молоко. Соответственно, от всех других этот индекс очень отличается. Какие товары учитываются в этом году?... Подробнее
16/03/2021
Adidas мечтает совсем избавиться от магазинов и посредников. И потратит на это миллиарды 3
Компания представила четырехлетний план развития бизнеса. В основе его - модель прямых продаж потребителям, на долю которых через четыре года должно приходиться более половины оборота... Подробнее
Виктор Куликов
Специалист, Форвард
10/02/2021
29/05/2020
"СберМаркет" запустил доставку из "Азбуки вкуса" по всей Москве
С начала месяца сервис подключил еще 14 супермаркетов "Азбуки Вкуса"... Подробнее