подписка
Подписаться
16/03/2021

Adidas мечтает совсем избавиться от магазинов и посредников. И потратит на это миллиарды

3
Adidas мечтает совсем избавиться от магазинов и посредников. И потратит на это миллиарды

Adidas представила четырехлетний план развития бизнеса, получивший название Own the Game ("Владей игрой"). Он основан на модели DTC (direct to customers) – прямых продажах потребителям. Предполагается, что к 2025 году их доля составит 50% от оборота компании, поскольку онлайн-продажи достигнут объема в €8-9 млрд.

Для сравнения: в прошлом году DTC-продажи Adidas составили 41% от общего объема, причем 21% пришелся на онлайн. В компании рассчитывают значительно превысить эти показатели. Ожидается также, что чистый рост продаж компании составит 8-10% в год, а операционная маржа – 16-18%. И на 80% роста этих показателей обеспечат прямые продажи потребителям.

Несмотря на то, что потребители все больше предпочитают покупать напрямую у брендов, переход на новую модель потребует от Adidas, определенных усилий. Растущая доля онлайн-продаж реализуется за счет доставки отдельных посылок потребителям, а не крупных партий товаров оптовым партнерам. С учетом возвратов и многоканальности такой сети, усложняется и становится дороже цепочка поставок, а запасы оборачиваются медленнее. Однако у компании есть четкое представление о необходимых бизнес-процессах, а способность их реализовывать уже доказана.

Но в Adidas готовы вкладываться в достижение намеченных целей. Для этого компания к 2025 году увеличит маркетинговый бюджет на €1 млрд по сравнению с 2021 годом, и еще более €1 млрд направит на цифровую трансформацию.

Также, как это делает Nike, Adidas станет встраивать розничные магазины в цифровую экосистему. Кроме того, компания планирует увеличить аудиторию программы лояльности со 150 млн на данный момент до 500 млн к 2025 году.

Кроме того, компания станет развивать товары в пяти категориях: футбол, бег, тренировки, активный отдых и lifestyle. Предполагается, что на них будет приходиться 95% роста продаж. У Adidas амбициозные планы стать, как минимум, №2 в мире в каждой из них.

Вложения одного из лидеров рынка спортивной одежды и обуви именно в эти категории основаны на потребительских трендах. Ожидается, что бег, тренировки и отдых на открытом воздухе будут обеспечат 40% роста до 2025 года, в то время как lifestyle (повседневная одежда, ассоциирующаяся со спортивным досугом) – 50%. К 2025 году уровень проникновения цифровых технологий в отрасль достигнет 40%.

В ближайшие годы компания также собирается отойти от недифференцированного гендерного подхода и начать развивать линейки спортивной одежды для женщин. В новой для себя сфере создания одежды для спортивного досуга Adidas рассчитывает создать стиль, основанный на потребительских предпочтениях.

И последнее важное направление, которому собирается следовать компания – это устойчивое развитие. Если на сегодняшний день шесть из десяти товаров Adidas созданы на его основе, то к 2025 году компания хочет достичь показателя девять из десяти. Полностью климатически нейтральным Adidas рассчитывает стать к 2050 году.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Evgenii J.
COO
18/03/2021
И последнее важное направление, которому собирается следовать компания – это устойчивое развитие. Если на сегодняшний день шесть из десяти товаров Adidas созданы на его основе, то к 2025 году компания хочет достичь показателя девять из десяти. Полностью климатически нейтральным Adidas рассчитывает стать к 2050 году.
Так о чем речь- об устойчивом развитии или о климатической нейтральности? Редактору и корректору 2 в четверти ????
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Филипп Ф.
:1

менеджер интернет проекта, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
27/03/2021
Я,думаю,что такой большой компании,как Adidas,нужно уже давно избавиться от посредников.На мой взгляд,это-бы на много увеличило товарооборот компании и контроль над ценообразовании производимой продукции,что сказало-бы на росте популярности во всем мире.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Саша А.
Вебмастер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
11/05/2021
Да, в России товары адидас в 2 раза дороже чем в США и других странах - пора напрямую продавать())
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
16/03/2021
Индекс китайского смартфона и пылесоса. AliExpress придумал собственный макроэкономический индикатор
"АлиИндекс" основан на расходах россиян на самые востребованные ими товары маркетплейса. Понятно, что это не хлеб, гречка и молоко. Соответственно, от всех других этот индекс очень отличается. Какие товары учитываются в этом году?... Подробнее
15/03/2021
Ozon запускает собственный сервис совместных закупок. Рассказываем, как он будет работать
Команда маркетплейса проанализировали механизм совместных закупок и создали свой аналог. При этом Ozon установил параметры такой акции, которые сможет регулировать продавец, ее организующий... Подробнее
Мария З.
Руководитель направления развития розничных интернет-продаж, Торговля (Спорт и туристические товары, крупная компания)
05/03/2021
Wildberries шагает по Европе: Франция, Италия, Испания - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению Зайдите на сайт wildberries.eu - возможно Ваш товар уже там.
Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п.
Slava P.  Slava P. BDD, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)

Торгуем только в Белоруссии и КЗ, как в ЕС попасть поддержка WB не отвечает.
Какие-то документы для ВЭД вы прикрепляли в ЛК? Свернуть
Зайдите на сайт wildberries.eu - возможно Ваш товар уже там.Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент