Adidas мечтает совсем избавиться от магазинов и посредников. И потратит на это миллиарды
3Adidas представила четырехлетний план развития бизнеса, получивший название Own the Game ("Владей игрой"). Он основан на модели DTC (direct to customers) – прямых продажах потребителям. Предполагается, что к 2025 году их доля составит 50% от оборота компании, поскольку онлайн-продажи достигнут объема в €8-9 млрд.
Для сравнения: в прошлом году DTC-продажи Adidas составили 41% от общего объема, причем 21% пришелся на онлайн. В компании рассчитывают значительно превысить эти показатели. Ожидается также, что чистый рост продаж компании составит 8-10% в год, а операционная маржа – 16-18%. И на 80% роста этих показателей обеспечат прямые продажи потребителям.
Несмотря на то, что потребители все больше предпочитают покупать напрямую у брендов, переход на новую модель потребует от Adidas, определенных усилий. Растущая доля онлайн-продаж реализуется за счет доставки отдельных посылок потребителям, а не крупных партий товаров оптовым партнерам. С учетом возвратов и многоканальности такой сети, усложняется и становится дороже цепочка поставок, а запасы оборачиваются медленнее. Однако у компании есть четкое представление о необходимых бизнес-процессах, а способность их реализовывать уже доказана.
Но в Adidas готовы вкладываться в достижение намеченных целей. Для этого компания к 2025 году увеличит маркетинговый бюджет на €1 млрд по сравнению с 2021 годом, и еще более €1 млрд направит на цифровую трансформацию.
Также, как это делает Nike, Adidas станет встраивать розничные магазины в цифровую экосистему. Кроме того, компания планирует увеличить аудиторию программы лояльности со 150 млн на данный момент до 500 млн к 2025 году.
Кроме того, компания станет развивать товары в пяти категориях: футбол, бег, тренировки, активный отдых и lifestyle. Предполагается, что на них будет приходиться 95% роста продаж. У Adidas амбициозные планы стать, как минимум, №2 в мире в каждой из них.
Вложения одного из лидеров рынка спортивной одежды и обуви именно в эти категории основаны на потребительских трендах. Ожидается, что бег, тренировки и отдых на открытом воздухе будут обеспечат 40% роста до 2025 года, в то время как lifestyle (повседневная одежда, ассоциирующаяся со спортивным досугом) – 50%. К 2025 году уровень проникновения цифровых технологий в отрасль достигнет 40%.
В ближайшие годы компания также собирается отойти от недифференцированного гендерного подхода и начать развивать линейки спортивной одежды для женщин. В новой для себя сфере создания одежды для спортивного досуга Adidas рассчитывает создать стиль, основанный на потребительских предпочтениях.
И последнее важное направление, которому собирается следовать компания – это устойчивое развитие. Если на сегодняшний день шесть из десяти товаров Adidas созданы на его основе, то к 2025 году компания хочет достичь показателя девять из десяти. Полностью климатически нейтральным Adidas рассчитывает стать к 2050 году.
Так о чем речь- об устойчивом развитии или о климатической нейтральности? Редактору и корректору 2 в четверти ????
Написал в Озон с просьбой вернуть деньги за НЕОКАЗАННЫЕ услуги. Получил отказ, по причине
, что у них такие правила. Если будет много желающих вернуть деньги за неоказанные услуги,то они поменяют правила . На данный момент я так понимаю по версии Озон ,продавцы согласны платить за доставку и возврат, даже если их не было. Свернуть
Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п.
Slava P. BDD, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания) |
Торгуем только в Белоруссии и КЗ, как в ЕС попасть поддержка WB не отвечает.
Какие-то документы для ВЭД вы прикрепляли в ЛК? Свернуть