Delivery Club потратит 300 миллионов на поддержку новых ресторанов
Сервис доставки еды Delivery Club и платформа автоматизации r_keeper разработали программу поддержки для новых ресторанов. Открывшиеся в течение ближайшего полугода заведения получат серьезные скидки на пользование платформой и снижение комиссии в Delivery Club. Программа обойдется обеим компаниям более чем в 300 млн рублей.
Delivery Club и r_keeper входят в СП Mail.ru Group и "Сбербанка", поэтому они и разработали совместную систему скидок для тех ресторанов, кто только начинает работу. Главный критерий для тех, кто захочет получить преференции, – ресторан должен открыться в течение ближайших шести месяцев.
Что предусмотрено для участников программы:
- за один рубль – доступ к облачному решению автоматизации r_keeper Сloud Max (стандартная стоимость решения 65 тысяч рублей в год). r_keeper Cloud Max включает все необходимые модули для открытия заведения: управление складом, залом, кухней, системы лояльности, аналитики и т.д.
- заведения с собственной доставкой: комиссия 5% в первые 3 месяца, комиссия 10% – следующие девять месяцев. Стандартная комиссия составляет 20%.
- заведения с доставкой курьерами Delivery Club: комиссия 20% в первые 3 месяца и 25% – следующие 9 месяцев. Стандартная комиссия составляет 35%.
- бронирование столов от пользователей Delivery Club для всех новичков без комиссии, а комиссия Delivery Club за заказы навынос будет на год снижена до 2%, равных расходам сервиса на эквайринг.
"Нам кажется правильным поддержать рестораторов, которые начнут работать в посткоронавирусный период, и предложить бесшовное решение для выхода на рынок, которое поможет их бизнесу расти. Наша совместная программа рассчитана на год: мы надеемся, что по истечению этого времени рынок общественного питания окончательно перестанет ощущать негативные последствия 2020 года", — отмечает главный исполнительный директор по foodtech "О2О Холдинг" (СП Mail.ru Group и Сбербанка) Гюванч Донмез.
По данным Росстата, оборот рынка общественного питания в России в 2020 году сократился на 20,7% по сравнению с 2019-м. Наибольшее падение было зафиксировано в апреле и мае (оборот снизился к предыдущему году в два раза). В дальнейшем падение замедлилось, но к концу года рынок не смог вернуть себе прежние объемы: в декабре оборот общественного питания оказался меньше 2019-го на 20%.
В противовес офлайну e-grocery значительно вырос за прошлый год, и для Delivery Club 2020 год стал периодом стремительного роста. В прошедшем году этот сервис доставки еды увеличил выручку в 2,3 раза (она достигла 10,26 млрд рублей). По итогам октября-декабря 2020г. выручка впервые превысила планку в 3 млрд рублей.
Однако конкуренты также росли, поэтому Delivery Club с помощью программы поддержки стремится привлечь новые заведения к сотрудничеству именно с собой.
Написал в Озон с просьбой вернуть деньги за НЕОКАЗАННЫЕ услуги. Получил отказ, по причине
, что у них такие правила. Если будет много желающих вернуть деньги за неоказанные услуги,то они поменяют правила . На данный момент я так понимаю по версии Озон ,продавцы согласны платить за доставку и возврат, даже если их не было. Свернуть
Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п.
Slava P. BDD, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания) |
Торгуем только в Белоруссии и КЗ, как в ЕС попасть поддержка WB не отвечает.
Какие-то документы для ВЭД вы прикрепляли в ЛК? Свернуть