Выручка Delivery Club в 2020: выросла более чем вдвое, превзойдя прежние рекорды и ожидания
2020 год стал для Delivery Club периодом стремительного роста. Стало больше заказов, конкурентов, а главное – на рынок пришли десятки миллионов новых клиентов, готовых заказывать онлайн.
В прошедшем году этот сервис доставки еды увеличил выручку в 2,3 раза (она достигла 10,26 млрд рублей). По итогам октября-декабря 2020г. выручка впервые превысила планку в 3 млрд рублей.
Сервис в прошлом год увеличил количество подключенных к платформе партнеров в 2,8 раза до 38,9 тысяч. Он работает в 299 городах страны. По итогам четвертого квартала 2020 года доля нересторанных заказов составила 9%.
В компании прогнозируют, что в 2021 году Delivery Club будет продолжит интеграцию с очень распространенной в России и странах СНГ платформой софта для управления общепитом R-Keeper, также входящей в совместное предприятие Mail.ru Group и "Сбера".
Один из приоритетов – полностью своя логистика. В IV кв. 2020 года собственными курьерами доставлено 59% заказов.
В 2020 году Delivery Club начал трансформацию в суперапп в сфере еды, запустив доставку продуктов, возможность заказать еду в ресторанах навынос и забронировать стол. Партнерами в сфере доставки продуктов стали сервис "Утконос", сети магазинов "Мираторг", "Азбука вкуса", "Байрам", "Радеж" и другие. Сейчас услугой можно воспользоваться в 100 городах страны.
Позапрошлый год тоже дал впечатляющий рост. В 2019 году выручка Delivery Club тогда выросла в 2,3 раза до 4,46 млрд рублей. В конце 2019 года сервис стал частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group. Также в СП вошли сервис заказа такси "Ситимобил", каршеринг YouDrive, "Сбермаркет" (бывший "Инстамарт") и другие.
... Подробнее
МСК и область у многих сбои дает - трафик вырос, границы закрыты (товарищей из СНГ все меньше), яндекс и сбер ломают рынок.
Но кто-то хуже, кто-то лучше балансирует Свернуть