"Утконос Онлайн" подключился к Delivery Club
"Утконос Онлайн" начал сотрудничать с Delivery Club. Фактически, приложение сервиса доставки выступает здесь в роли маркетплейса: обрабатывать и развозить заказы станет собственная курьерская служба "Утконоса".
На первом этапе продукты из "Утконоса" можно будет сделать заказ через DC только в Москве и Московской области, их доставят в срок от двух часов. Экспресс-доставку в столице интернет-магазин запустил еще летом. Для нее доступен ассортимент в 13 тыс. SKU.
В дальнейшем появится и другой пакет: доставка в день заказа или на следующий день, но тут уже ассортимент будет расширен до 40 тыс. SKU. Планируется также выход в другие города, в частности, в Санкт-Петербург, о чем "Утконос" сообщал ранее. Там также можно будет сделать заказы через приложение Delivery Club.
Ранее "Утконос" не сотрудничал с агрегаторами. Весной, на фоне пандемии, когда онлайн-покупки продуктов стали необходимостью во всех регионах России, компания потеряла лидерство на рынке egrocery, уступив федеральному игроку Х5 Retail Group. Однако теперь онлайн-супермаркет планирует экспансию в регионы. В частности, уже идут переговоры с поставщиками в Екатеринбурге. Сотрудничество с Delivery Club позволит "Утконосу", в том числе, увеличить продажи.
А Delivery Club со своей расширит ассортимент предлагаемых товаров. Причем не только в продуктовой линейке, но и в таких категориях, как "Дом и дача", БТиЭ и др. На сегодняшний день Delivery Club доставляет продукты из крупных продуктовых сетей – "Магнита", "ВкусВилла", зоотовары из сети "Любимчик", заказы из интернет-магазина "Связной" и многое другое. Как к агрегатору к нему подключен даже сервис "СберМаркет". Фактически, приложение сервиса уже стало маркетплейсом, на котором предлагают свои услуги многие компании доставки.
Как с доставкой, оплатой, отношением?