подписка
Подписаться
02/09/2020

Cервис доставки еды Delivery Club начал сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе, партнерство построено по модели маркетплейса: доставку продуктов будут выполнять курьеры СберМаркета. Пока что услуга доступна только жителям Москвы. Они могут сделать заказ из гипермаркетов METRO.

Стоимость сборки и доставки заказа составляет 98 рублей за первый заказ, от 158 рублей за последующие (при весе заказа до 30 кг). В будущем в приложении Delivery Club появятся другие ритейлеры, сотрудничающие со СберМаркетом (сервис обеспечивает доставку из более чем 40 торговых сетей, включая федеральные розничные сети "Лента", "Ашан" и другие). Также услуга станет доступна в других городах.

Главный исполнительный директор по foodtech "О2О Холдинг", совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка Гюванч Донмез сообщил, что партнерство со СберМаркетом — новый пример синергии активов совместного предприятия Сбербанка и Mail.Ru Group, в рамках которого объединенные возможности сервисов ускорят их развитие.

По его словам Delivery Club трансформируется  из сервиса доставки из кафе и ресторанов в платформу, способную удовлетворить все потребности пользователей в сфере питания, включая доставку продуктов.

Генеральный директор СберМаркета Асан Курмангужин добавил, что в сотрудничестве с Delivery Club они смогут предложить сервис по доставке продуктов и товаров первой необходимости аудитории интернет-пользователей, которые уже привыкли заказывать еду из ресторанов онлайн.

Обе компании являются частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую развивают Сбербанк и Mail.ru Group.

Delivery Club ежемесячно выполняет свыше 5,5 млн заказов. По итогам 2019 года выручка Delivery Club составила 4,46 млрд рублей, по итогам первого полугодия 2020 года — 4,32 млрд рублей. К Delivery Club подключено свыше 28 тысяч заведений общественного питания более чем в 250 городах страны.  СберМаркет — федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазинов. Он создан на базе онлайн-сервиса доставки Instamart . Сервис работает в 83 субъектах Российской Федерации.

 

Прокомментировать
Читайте также
04/06/2021
Директор Delivery Club: За 20-35% комиссии мы даем ресторанам аудиторию и сервис
Гендиректор Delivery Club Гюванч Донмез рассказал, какие проблемы у сервиса доставки еды из ресторанов возникали с курьерами, какие есть планы на IPO и что сам топ-менеджер думает о возможном разводе Mail.Ru и Сбера... Подробнее
02/09/2020
DPD вдвое снижает цены на доставку. Но не для всех
Для предпринимателей и самозанятых доставка посылок по Санкт-Петербургу и Екатеринбургу, а также из этих городов в любой населенный пункт РФ стала заметно дешевле. Представители DPD озвучили конкретные расценки.... Подробнее
01/09/2020
Подписка Walmart Plus работает с 15 сентября. Что это такое?
Крупнейшая розничная компания мира продает платную подписку на свои услуги для клиентов. Концепция подозрительно напоминает Amazon Prime, хотя есть заметные отличия. Разбираемся, что она в себя включает и сколько стоит... Подробнее
Kris К.
freelancer, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
23/08/2020
Франшиза транспортной компании Главдоставка 1
Привет, участники форума. Поделитесь пжл своим мнением о франшизе компании GlavDostavka (ГлавДоставка). Спасибо
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/01/2017
Агрегаторы: источники заказов или паразиты?
Основатель и руководитель компании "Додо пицца" Федор Овчинников объявил о прекращении сотрудничества с российскими агрегаторами доставки вообще и Delivery Club в частности... Подробнее