подписка
Подписаться
01/09/2020

Подписка Walmart Plus работает с 15 сентября. Что это такое?

Walmart представил окончательный проект программы лояльности Walmart Plus и объявил, что она будет запущена 15 сентября. Подписчикам Plus предоставляется неограниченная бесплатная доставку, скидки на топливо и оплата покупок вне очереди на кассу. Стоить подписка, как и сообщалось ранее, будет $98 в год или $12,95 в месяц. Предполагается, что Walmart Plus станет прямым конкурентом Amazon Prime, которая стоит $119 в год или $12,99 в месяц.

"Мы – компания, стремящаяся удовлетворить потребности наших клиентов. Мы разработали эту программу как лучший лайфхак для них", – отметила директор по работе с клиентами Walmart Джейни Уайтсайд. По ее словам, услуга направлена ​​как на привлечение новых клиентов, так и на превращение существующих в еще более лояльных покупателей.

Подписчики программы смогут заказать доставку в тот же день более 160 тыс. наименований товаров – от игрушек до продуктов. Минимальная сумма заказа $35. Также на заправках Walmart, Murphy USA и Murphy Express (всего – около 2 тыс. по всей территории США) они сэкономят ₵5 на галлон (3,79 литра). Ну и наконец, с помощью приложения Walmart смогут сканировать товары в магазине и оплачивать их со своего аккаунта, минуя кассу.

Ранее Walmart уже предлагал аналогичную услугу (Delivery Unlimited), которая позволяла осуществлять неограниченное количество доставок за годовую или ежемесячную плату. Подписчики этого сервиса автоматически становятся участниками программы Plus.

Прокомментировать
Читайте также
Мария З.
E-com директор, Торговля (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
10/09/2020
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение 5
Номера обращений в августе:
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020

По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино. Свернуть
Номера обращений в августе: 673212 - 31.08.2020 663838 - 28.08.2020 644256 - 24.08.2020 658831 - 27.08.2020 665767 - 28.08.2020 654394 - 26.08.2020 644644 - 24.08.2020 623409 - 18.08.2020 Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
02/09/2020
Новый главный кадровик "Почты России"
Ирина Козина назначена исполняющей обязанности заместителя генерального директора “Почты России” по кадровым и социальным вопросам. Как до этого складывалась карьера нового топ-менеджера одной из важнейших компаний страны?... Подробнее
31/08/2020
Как запрет TikTok ударит по ритейлу США?
По мнению аналитиков, на американском рынке нет аналогов TikTok, которые гарантировали бы розничным бизнесам такую же отдачу от рекламных проектов. Кейсы Mattel, Levi, Amerikan Eagle очень хорошо это иллюстрируют. ... Подробнее
31/08/2020
"Никуда не уйду!": В онлайн-магазине TikTok за сутки раскупили фирменный мерч
TikTok доказал, что он очень даже подходит в качестве платформы для онлайн-продаж. Пользователи соцсети подали идею создания коллекции одежды с принтами, протестующими против закрытия TikTok в США. Спрос был ажиотажный!... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса. https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/ Есть еще од Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент