подписка
Подписаться
31/08/2020

Как запрет TikTok ударит по ритейлу США?

Как запрет TikTok ударит по ритейлу США?

Запрет TikTok в США ударит по всей розничной торговле страны, считают аналитики Business Insider. Да, это не крупнейший игрок рынка. Доходы от рекламы приложения для обмена видео-роликами в прошлом году составили всего лишь $200-300 млн, а в этом прогнозировались на уровне $500 млн. Почему же американские розничные гиганты с многомиллиардными оборотами обращают внимание на ситуацию с TikTok?

На самом деле, масштаб операций в TikTok гораздо больше. Очень значительные суммы рекламодатели платят непосредственно видео-блогерам, а не площадке. Конкретный бюджет зависит от количества подписчиков канала. И результаты таких проектов зачастую весьма и весьма радуют ответственных за них лиц.

  • Бренд Aerie компании American Eagle во втором квартале 2020 года нарастил продажи на 100% благодаря взаимодействию с популярным инфлюенсером TikTok в рамках флешмоба #AerieRealPositivity.
  • Mattel увеличила в мае 2020 продажи карточных клод UNO на 116% по сравнению с показателем мая 2019 года после развертывания инфлюенсерами продвижения игры в кампании #unowhoyouare на платформе TikTok этой весной.
  • Levi нанял четырех инфлюенсеров TikTok для создания персонализированных джинсовых вещей, которые продвигались с помощью рекламы в фиде. Количество просмотров этих нестандартных изделий увеличилось вдвое во время кампании, и также удвоились год к году онлайн-продажи Levi. Теперь они составляют 15% от общего оборота бренда.

Неудивительно, что ритейлеры не в восторге от перспективы закрытия приложения.

6 августа Дональд Трамп подписал указ о блокировке китайской платформы через 90 дней. Некоторые из рекламодателей платформы стараются в последний момент воспользоваться возможностью и вкладываются в продвижение через TikTok.

Однако приложение не уйдет с рынка США, если будет выкуплено американской компанией. На данный момент на его приобретение претендуют, с одной стороны, Microsoft в партнерстве с Walmart, а с другой – Centricus Asset Management вместе с корпорацией Triller.

По мнению аналитиков, на американском рынке нет аналогов TikTok, которые гарантировали бы такую же отдачу от рекламных проектов. Бан приложения приведет к увеличению рекламных бюджетов (на других площадках) и понижению конверсии.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
31/08/2020
Пандемия породила в Польше 5,5 тыс интернет-магазинов
За первые 6 месяцев 2020 года в Польше было зарегистрировано около 5 500 новых интернет-магазинов. В тот же период 2 тысячи таких бизнесов закрылись. При этом эксперты отмечают массовое возвращение покупателей в традиционный ритейл.... Подробнее
26/08/2020
Определены финалисты конкурса ECOM Future'20
Прошедшие в финал проекты будут презентованы участникам рынка и экспертам сферы ecommerce на открытии выставки ECOM Expo'20 сентября... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
09/05/2020
Форум Тенденции развития Международные тенденции

Популярные рубрики