Walmart продает свои ecommerce-активы и нацеливается на TikTok
Walmart продает два онлайн-бизнеса, которые приобрел не так давно: обувной сайт Shoes.com и бренд нижнего белья Bare Necessities. Таким образом компания отказывается от некоторых ecommerce-активов, чтобы сосредоточиться полностью на собственном веб-сайте.
Уже известно, что Shoes.com отойдет частной акционерной компании CriticalPoint Capital. А Bare Necessities приобрел израильский производитель одежды Delta Galil Industries Ltd., который также владеет джинсовым брендом 7 for All Mankind. Условия сделок не разглашаются. Товары от Shoes.com и Bare Necessities по-прежнему будут продаваться на маркетплейсе Walmart.
В октябре прошлого года Walmart продал инди-бренд одежды ModCloth, а в начале текущего года принял решение закрыть интернет-магазин Jet.com. Накупивший множество различных брендов и интернет-магазинов Walmart теперь избавляется от этих активов, чтобы сосредоточиться на основном сайте Walmart.com.
Как сообщили в руководстве компании, продажи в сегменте обуви, одежды и аксессуаров в основном интернет-магазине упали после приобретения других ecommerce-проектов в этой категории. Подобное рассеивание внимания мешает корпорации бороться со своим основным конкурентом – компанией Amazon.
В то же время, как сообщают инсайдеры в компании, Walmart не планирует пока продавать другие свои ecommerce-активы, в которые входит, к примеру, бренд мужской одежды Bonobos. Кроме того, в коллаборации с Microsoft Corp. компания планирует приобретение приложения TikTok.
Walmart высоко оценивает потенциал TikTok в сфере онлайн-торговли и рекламы на других рынках. Сделка поможет Walmart увеличить охват аудитории через канал продаж в соцсети. На фоне этой новости акции Walmart выросли на бирже на 4,5%.
https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/
Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик
https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть