подписка
Подписаться
28/08/2020

Walmart продает свои ecommerce-активы и нацеливается на TikTok

Walmart продает свои ecommerce-активы и нацеливается на TikTok

Walmart продает два онлайн-бизнеса, которые приобрел не так давно: обувной сайт Shoes.com и бренд нижнего белья Bare Necessities.  Таким образом компания отказывается от некоторых ecommerce-активов, чтобы сосредоточиться полностью на собственном веб-сайте.

Уже известно, что Shoes.com отойдет частной акционерной компании CriticalPoint Capital. А Bare Necessities приобрел израильский производитель одежды Delta Galil Industries Ltd., который также владеет джинсовым брендом 7 for All Mankind. Условия сделок не разглашаются. Товары от Shoes.com и Bare Necessities по-прежнему будут продаваться на маркетплейсе  Walmart.

В октябре прошлого года Walmart продал инди-бренд одежды ModCloth, а в начале текущего года принял решение закрыть интернет-магазин Jet.com. Накупивший множество различных брендов и интернет-магазинов Walmart  теперь избавляется от этих активов, чтобы сосредоточиться на основном сайте Walmart.com.

Как сообщили в руководстве компании, продажи в сегменте обуви, одежды и аксессуаров в основном интернет-магазине упали после приобретения других ecommerce-проектов в этой категории. Подобное рассеивание внимания мешает корпорации бороться со своим основным конкурентом – компанией Amazon.

В то же время, как сообщают инсайдеры в компании, Walmart не планирует пока продавать другие свои ecommerce-активы, в которые входит, к примеру, бренд мужской одежды Bonobos. Кроме того, в коллаборации с Microsoft Corp. компания планирует приобретение приложения TikTok.

Walmart высоко оценивает потенциал TikTok в сфере онлайн-торговли и рекламы на других рынках. Сделка поможет Walmart увеличить охват аудитории через канал продаж в соцсети. На фоне этой новости акции Walmart выросли на бирже на 4,5%.

 

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
28/08/2020
ПВЗ по франшизе: сколько нужно денег и какие есть риски?
Пункты выдачи приживаются в густонаселенных спальных районах на площадях, где ни один бизнес до этого не был успешен. Сколько стоит открыть такой бизнес? И что стимулирует предпринимателей открывать такие точки?... Подробнее
28/08/2020
Nike сделал ставку на онлайн и отказался от дистрибьюторов
Компания разорвала договоры с девятью компаниями, закупавшими оптовые партии обуви и одежды. Как теперь будут продаваться товары под брендом Nike и что общего у новой бизнес-модели американской корпорации с WildBerries... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент