подписка
Подписаться
28/08/2020

Nike сделал ставку на онлайн и отказался от дистрибьюторов

Nike сделал ставку на онлайн и отказался от дистрибьюторов

Компания Nike разорвала договоры с девятью крупными дистрибьюторами.  Таким образом продукция бренда исчезнет более чем из тысячи магазинов. Среди стратегических партнеров, с которыми Nike прекратил отношения, такие известные компании как Zappos, Belk, Dillards, Boscov, Bob'S Stores, Fred Meyer, EBLens, VIM и City Blue.

Этим способом Nike планирует привлечь покупателей на собственные площадки продаж в Интернете. Аналитик Susquehanna International Group Сэм Позер одобрил новую цифровую стратегию  бренда: "Так компания полностью берет контроль над продажами в свои руки".

Тем временем определенные компании, такие как Dick's Sporting Goods, Shoe Carnival и Footlocker,  продолжат получать от Nike стоки – складские остатки или уцененный товар. В ближайшие 12 месяцев Nike намерен развивать стратегию, которая предполагает переход от больших магазинов к салонам меньшего формата, работающим также как шоурумы и пункты выдачи онлайн-заказов. В ближайшее время будет открыто 150 таких точек.

Гендиректор Nike Джон Донахью в январе заявлял, что ставит прямые онлайн-продажи потребителям с собственных сайтов в приоритет перед традиционной оптовой бизнес-моделью компании.

В июне Nike сообщил, что инвестиции компании в цифровизацию привели к тому, что онлайн-продажи выросли до 30% от общей выручки. Количество же пользователей приложений компании удвоилось – до 25 млн человек. Это дало повод Донахью пообещать, что доходы Nike от онлайн-продаж "в обозримом будущем" достигнут 50% от общего оборота.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/08/2020
ПВЗ по франшизе: сколько нужно денег и какие есть риски?
Пункты выдачи приживаются в густонаселенных спальных районах на площадях, где ни один бизнес до этого не был успешен. Сколько стоит открыть такой бизнес? И что стимулирует предпринимателей открывать такие точки?... Подробнее
27/08/2020
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего 4
Индекс цен как показатель качества сервиса продавца был введен в апреле, во время режима самоизоляции. Он представлял из себя соотношение цены продавца к стоимости такого же товара на других площадках. Продавцы рады, но требуют большего!... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент