подписка
Подписаться
26/06/2020

Карантин принес компании Nike рост интернет-выручки на 75%

Восемь недель карантина принесли компании Nike рост интернет-выручки на 75% и падение продаж в традиционных магазинов на 38%.  С марта по май онлайн-канал бренда дал 30% от общего оборота, пишет издание "Моллы".

Но этого оказалось недостаточно для компенсации потерь. В целом, продажи обуви упали на 35%, одежды – на 42%, а выручка от продажи различные аксессуаров сократилась на 53%. Чистый убыток компании за три месяца составил $790 млн. Для сравнения, год назад за аналогичный период Nike заработал $989 млн.

Бренд рассчитывал выйти в онлайне на полученные этой весной показатели только к 2023 году. Так что пандемия мотивировала покупателей решиться на интернет-шопинг. Теперь в Nike заявляют о намерении достичь показателя в 50% от общего объема к назначенному ранее сроку.

Аналитики считают, что у Nike есть хорошие шансы поправить дела к концу года. До начала "коллапса" посещаемость торговых точек увеличивалась: так: в январе зафиксирован рост +8% год к году, а в феврале – +20,5%. Но затем пришли март (-60%), апрель (-99%) и май (-83%). Но сразу же после открытия магазинов люди вернулись в них. Посещаемость росла такими темпами, что в некоторых случаях покупатели устраивали потасовки ради пары новых кроссовок.

На сегодняшний день в мире открыто заново уже 90% точек бренда. В Nike заявили, что особенных прогнозов на 2021 финансовый год пока не делают. По мнению СЕО компании Джона Донахью, компания должна быстро восстановиться и окончательный результат будет достаточно высоким.

В Nike делают ставки на несколько факторов:

  1. Узнаваемость бренда Nike во всем мире и развитие премиального бренда Air Jordan, который уже приносит 12% дохода компании.
  2. Китайский рынок, который уже оправился от пандемии, причем даже в самые пиковые карантинные периоды спад продаж в Китае составлял всего 3%.
  3. Цифровую трансформацию компании и внедрение инновационных решений

Например, в ближайшие 12 месяцев Nike намерен развивать и дальше стратегию, которая предполагает переход от больших магазинов к салонам меньшего формата, работающим также как шоурумы и пункты выдачи онлайн-заказов. В ближайшее время будет открыто 150 таких точек.

Прокомментировать
Читайте также
29/06/2020
Половина складов Amazon в Германии бастует из-за коронавируса
Сотрудники ритейлера утвеждают, что компания скрывает реальное число заболевших и пренебрегает мерами безопасности... Подробнее
05/06/2020
Илон Маск призвал раздробить Amazon
Основатель Tesla и SpaceX возмутился удалению из магазина Amazon книги о коронавирусе... Подробнее
27/05/2020
IKEA приостановила работу интернет-магазина на Украине
Украинцы за 10 дней завалили шведскую компанию заказами. Спрос оказался намного больше, чем возможности по доставке... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
09/05/2020
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/02/2020
Израиль "перекрыл кран" кроссбордеру - обсуждение 2
У нас все тоже самое, почта имеет преимущества над частными перевозчиками.
Форум Тенденции развития Международные тенденции