Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов

"AliExpress Россия" запускает месяц российских fashion-брендов. На площадках компании появятся рассказы об отечественных марках, товары которых можно приобрести на маркетплейсе. На данный момент в программе участвуют семь брендов: Varvara Zenina, Gloves Me, Botrois, Vse Maiki, Forward, Kari и ICEbear.
Команда AliExpress провела фото-сессию в Екатеринбурге и создала альбом с моделями участников проекта. Основная концепция лукбука – выход из подъезда, который символизирует выход из дома после месяцев изоляции. Кроме того, тот факт, что съемки велись в Екатеринбурге подчеркивает широкую географию маркетплейса и его желание помочь продвинуться локльным брендам. Компания собирается расширить пул участников и приглашает локальные бренды присоединиться к проекту.
"Мы знаем, что эта весна серьезно ударила по локальному бизнесу, особенно малому и особенно в сегменте fashion. Видим, как пропадают офлайн-витрины многих любимых брендов. При этом мы также видим, как растет спрос на покупки одежды в онлайне. Во время самоизоляции ассортимент наших локальных селлеров вырос в 1,5 раза, а продажи – почти в 4 раза. Этой кампанией мы хотим поддержать локальный бизнес и познакомить его с нашей широкой аудиторией", – рассказывает коммерческий директор "AliExpress Россия" Сергей Гречин.
В течение месяца, пока длится кампания, AliExpress будет рассказывать о брендах-участниках на специальной странице собственного сайта и в своем аккаунте в Instagram. Те, кто захочет присоединиться к акции, смогут обратиться к компании на этих площадках.
"AliExpress – всемирно известная торговая онлайн-площадка, которую ежедневно посещают миллионы людей. А к 2020 году степень доверия к данной платформе выросла в разы, мы видим активную коммуникацию бренда, знаем об увеличении объёма продаж на платформе. Верим, что будущее только за онлайном, поэтому перспектива сотрудничества с такими ритейл-гигантами – это всегда дополнительное расширение территории влияния и представленности продукта", — считает сооснователь бренда GLOVE.ME Максим Юрин.
В этом году, в июне "AliExpress Россия" уже проводила кампанию в поддержку российских производителей. Акция "Сделано в России — продается на AliExpress" познакомила пользоватлей площадки с девятью отечественными брендами.
Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru
С помощью нашего продукта Вы сможете:
Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram, Facebook
Оживить youtube канал : просмотры ролика, лайки, комментарии, подписка
Продвинуть мобильные приложения : установки и отзывы для Google Play и AppStore
Все это позволяет осуществить прозрачный механизм нашей биржи
https://www.youtube.com/watch?v=nzQ7mVWCkds
С Вашей помощью, мы хотим сделать КешБокс полезным инструментом для знатоков SMM-индустрии и просим писать в комментариях ( или на support@cashbox.ru ) :
о Вашем опыте использования ресурса ( положительном или негативном )
как нам усовершенствовать существующий функционал для Вашего удобства
каких инструментов не хватает Вам для комфортной работы
Описание сервиса : о нас https://cashbox.ru/home/about
Стоимость услуг : наши цены https://cashbox.ru/home/prices
Доработки
1. Улучшен автоматический контроль заданий в FB
2. Создан виджет, для размещения на Вашем сайте. https://cashbox.ru/blog/906