Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов
"AliExpress Россия" запускает месяц российских fashion-брендов. На площадках компании появятся рассказы об отечественных марках, товары которых можно приобрести на маркетплейсе. На данный момент в программе участвуют семь брендов: Varvara Zenina, Gloves Me, Botrois, Vse Maiki, Forward, Kari и ICEbear.
Команда AliExpress провела фото-сессию в Екатеринбурге и создала альбом с моделями участников проекта. Основная концепция лукбука – выход из подъезда, который символизирует выход из дома после месяцев изоляции. Кроме того, тот факт, что съемки велись в Екатеринбурге подчеркивает широкую географию маркетплейса и его желание помочь продвинуться локльным брендам. Компания собирается расширить пул участников и приглашает локальные бренды присоединиться к проекту.
"Мы знаем, что эта весна серьезно ударила по локальному бизнесу, особенно малому и особенно в сегменте fashion. Видим, как пропадают офлайн-витрины многих любимых брендов. При этом мы также видим, как растет спрос на покупки одежды в онлайне. Во время самоизоляции ассортимент наших локальных селлеров вырос в 1,5 раза, а продажи – почти в 4 раза. Этой кампанией мы хотим поддержать локальный бизнес и познакомить его с нашей широкой аудиторией", – рассказывает коммерческий директор "AliExpress Россия" Сергей Гречин.
В течение месяца, пока длится кампания, AliExpress будет рассказывать о брендах-участниках на специальной странице собственного сайта и в своем аккаунте в Instagram. Те, кто захочет присоединиться к акции, смогут обратиться к компании на этих площадках.
"AliExpress – всемирно известная торговая онлайн-площадка, которую ежедневно посещают миллионы людей. А к 2020 году степень доверия к данной платформе выросла в разы, мы видим активную коммуникацию бренда, знаем об увеличении объёма продаж на платформе. Верим, что будущее только за онлайном, поэтому перспектива сотрудничества с такими ритейл-гигантами – это всегда дополнительное расширение территории влияния и представленности продукта", — считает сооснователь бренда GLOVE.ME Максим Юрин.
В этом году, в июне "AliExpress Россия" уже проводила кампанию в поддержку российских производителей. Акция "Сделано в России — продается на AliExpress" познакомила пользоватлей площадки с девятью отечественными брендами.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть