KupiVip провел частичный ребрендинг

KupiVip провел частичный ребрендинг. Как сообщили Oborot.ru в компании, маркетплейс меняет позиционирование. Из стандартного логотипа выделен дополнительный – U VIP. По мнению руководства он подчеркивает персонализированность и премиальность.
CEO KupiVip Олег Минаев считает, что от большинства российских маркетплейсов компанию отличает лимитированное количество товара и его эксклюзивность. "U VIP, с одной стороны, говорит о премиальности, с другой – о том, что мы находим личный подход к каждому покупателю", – сообщил он.
Компания планирует привлечь более молодую аудиторию, поэтому следует тренду на упрощение. В обновленном логотипе графемы разной ширины – такое решение помогло улучшить читаемость названия.
Изменились оттенки в новой цветовой палитре. Красный ассоциируется с модой: как основной сквозной цвет, компания закрепила за собой современный холодный оттенок. Изменения цветовой гаммы отразятся как на офлайн маркетинговых материалах, так и на цифровых продуктах.
В новом дизайне маркетинговых материалов KupiVip станет выводить на передний план сами товары и не будет использовать лишнюю графику – только ключевые цвета.
![]() | Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало.