LG напрямую вышел на маркетплейс Ozon
LG начала продавать электронику и бытовую технику через маркетплейс Ozon. Как сообщили Oborot.ru в компании, цены на товары будут совпадать с предложениям бренда на официальном сайте.
На отдельной витрине компании представлено около 400 наименований. В частности: холодильники, стиральные и сушильные машины, пылесосы, встраиваемая и отдельно стоящая бытовая техника для кухни, мониторы, телевизоры, музыкальные центры, акустические системы, домашние кинотеатры, системы ухода за одеждой при помощи пара.
Директор по развитию бизнеса в Ozon Сергей Паньков считает, что формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал. В случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж.
Президент LG Electronics в России и странах СНГ Иль Хван Ли добавил, что новый магазин LG на площадке Ozon – это не только торговое пространство, но и новая аудитория россиян.
LG Electronics работает c Ozon, используя собственный логистический комплекс, и после получения заказа от клиентов через платформу Ozon отправляет товары в сортировочные центры компании для их консолидации с заказами и последующей отправки клиентам.
В первом квартале этого года продажи Ozon выросли на 115% до 31,6 млрд рублей (с НДС, без учета возвратов). Такой динамики не было последние 15 лет, заявили в компании. За 3 месяца ритейлер доставил покупателям 13,4 млн заказов, в которых содержалось 51,5 млн товаров. По состоянию на конец апреля 9000 поставщиков обеспечивали 80% ассортимента на маркетплейса Ozon.
В 2019 году оборот Ozon достиг отметки 80,7 млрд рублей. В рейтинге Data Insight, по итогам прошлого года ритейлер занял 3 место, уступив Wildberries (210,6 млрд рублей) и "Ситилинк" (90,4 млрд рублей).