Компания Wildberries стала премиальным спонсором футбольного ЦСКА
Wildberries заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА. Онлайн-ритейлер станет премиальным спонсором клуба. В частности, его название появится на форме команды, также реклама будет транслироваться во время матчей. Ecommerce-компания впервые заключила спонсорский контракт с клубом Российской футбольной премьер-лиги.
При этом компания получила статус премиального партнера не только основного состава клуба, но и молодежной и женской команд ПФК ЦСКА. Сейчас Wildberries обсуждает с клубом другие возможные формы сотрудничества, которые должны понравиться болельщикам, рассказал директор ЦСКА Роман Бабаев.
"У нас в Wildberries сильный спортивный и командный дух, и нам очень близок спорт и здоровый образ жизни: в компании уже около 10 лет есть собственная футбольная команда, в которой играют сотрудники. Для нас большая честь стать премиальным спонсором такой легендарной команды, как ЦСКА, которая более 100 лет развивает спортивные традиции нашей страны", – отметила основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.
Ранее Wildberries и ЦСКА уже сотрудничали: на маркетплейсе представлен ассортимент брендированной коллекции спортивной одежды и аксессуаров с атрибутикой клуба. Другими спонсорами "армейцев" стали букмекерская контора "Фонбет", "ИКС-холдинг" и "Промсвязьбанк".
Тем временем футбольный клуб "Спартак" заявил, что начинает сотрудничать с сервисом электронных платежей RBK.money, чтобы развивать собственное ecommerce-направление. Владельцы финтех-компании Денис и Кирилл Бурлаковы – давние фанаты клуба. Они готовы использовать свой опыт в электронной коммерци, чтобы помочь "Спартаку" стать первым прибыльным клубом в российском футболе.
"Наша главная задача ― применить опыт и экспертизу на рынке финтеха и "цифры", чтобы помочь клубу развить направления, которые до сих пор в российском спорте никто системно не развивал, не считая разовых, эпизодических подходов", – объяснил Денис Бурлаков, зачем RBK.money стали официальным партнером "народной команды".
Гендиректор "Спартака" Шамиль Газизов, в свою очередь, отметил, что новые технологии и финансовые решения не только повысят доход команды, но и расширят инструменты взаимодействия фанатов "Спартака" со своим клубом. Например, болельщики смогут инвестировать в активы клуба. Отметим, "Спартак" имеет самую обширную фанатскую базу в российском футболе.
Пока известно, что RBK.money поможет "Спартаку" в реализации программ лояльности. В первых планах – внутренняя валюта клуба, денарии, "оцифровывание" товаров клуба и развитие сервисов ecommerce.