подписка
Подписаться
06/08/2020

Экологически чистый "СберМаркет"

Экологически чистый "СберМаркет"

"СберМаркет" и Metro в тестовом режиме запустили услугу по сбору пластиковых пакетов на переработку. Курьеры сервиса доставки могут забрать у покупателей пакеты, в которых привезли заказ, а также любые другие, чтобы затем передать их компании-подрядчику через пункты, расположенные в магазинах Metro. "Программа по отказу от пластиковых пакетов действует для всех наших клиентов в каждом из 94 торговых центров Metro", – уточнила директор по коммуникации компании Metro Анна Щепилова.

"Команда "СберМаркета" осознает важность вопроса о сокращении пластиковых отходов, чтобы снизить негативное влияние на природу. Поэтому мы запустили новую услугу по возврату пластиковых пакетов на переработку, чтобы внести свой вклад в снижение данного типа отходов", – отметил операционный директор "СберМаркета" Артур Саркисов.

Услуга пока доступна только в Москве и Подмосковье. В перспективе, в зависимости от результатов эксперимента, ее могут масштабировать на все 40 городов, в которых действует доставка из Metro. Когда именно это произойдет, в компании не уточняют.

Сервис может оказаться востребованным, особенно у тех покупателей, которые делают через "СберМаркет" большие заказы. Сборщики упаковывают заказы согласно требованиям СанПиН о товарном соседстве. Соответственно, чем больше заказ, тем больше в нем пакетов, и возможность сразу избавиться от них может понравиться покупателям.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/08/2020
"Ситимобил" сменил бренд VK Taxi на "Такси ВКонтакте" и запустил федеральную рекламную кампанию
Что за странный ребрендинг? И какое отношение имеет социальная сеть к автомобилям на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга? И действительно ли в этой схеме удалось найти синергию, которая позволит удвоить офлайновый бизнес?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
05/08/2020
Начали с Магадана. Wildberries осторожно экспериментирует платными возвратами и снижением скидок
Первыми с платным возвратом столкнулись жители Магаданской и Рязанской областей. Исходя из того, что они видят в интерфейсе личного кабинета, люди пишут, что за каждую возвращенную единицу товара с них могут списать 50 рублей (по другим данным - ... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики