подписка
Подписаться
04/08/2020

Забирай сам! Самовывоз от СберМаркета еще в 32 городах

Забирай сам! Самовывоз от СберМаркета еще в 32 городах

Федеральный сервис доставки продуктов на дом СберМаркет запустил услугу самовывоза в 32 городах России. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, система Click & Collect позволяет быстро забирать заказы из торговых центров без необходимости согласования времени с курьерами.

До конца 2020 года новый сервис запустят в 51 регионе страны, на первом этапе он будет доступен при заказе продуктов из METRO. В перспективе к услуге самовывоза могут быть подключены другие ритейлеры.

По словам операционного директора СберМаркет Артура Саркисова, компания получила большое количество запросов от пользователей, которые хотели иметь возможность делать заказ, не дожидаясь курьера.

Пилотный запуск услуги Click&Collect стартовал в марте 2020 года. Он показал хорошие результаты и был масштабирован на другие города Росиии. Средний чек покупки составил 6,4 тыс. рублей, что н а 33% выше, чем при доставке продуктов на дом.

Клиент может собрать корзину из нужных товаров онлайн, выбрать время, способ оплаты и далее получать уведомления о статусе заказа. Также пользователям доступна возможность резервирование алкогольной продукции с последующей оплатой на кассе ритейлера. Минимальная стоимость заказа при самовывозе составляет 500 рублей.

На конец июля услуга онлайн-заказ с самовывозом через платформу СберМаркета доступна в таких городах России: Москва, Ярославль, Воронеж, Саратов, Ставрополь, Курск, Новокузнецк, Барнаул, Астрахань, Томск, Ижевск, Кемерово, Волгоград, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Тюмень, Пермь, Тула, Новосибирск и Московская область.

СберМаркет сотрудничает с 37 продуктовыми сетями. А в июле начал экспериментировать в Москве и с категорией non-food, подписав партнерство с косметическим брендом Yves Rocher.

СберМаркет был создан на базе онлайн-сервиса доставки Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре 2019 года. Компания обеспечивает доставку продуктов и товаров первой необходимости и, благодаря пандемии, начала стремительно масштабировать свою деятельность с начала марта.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/08/2020
Яндекс.Еда подключила ритейлера "Верный" и его онлайн-площадку "Быстроном"
Пока сотрудничество тестируется на шестнадцати точках в Москве. После обкатки география проекта будет расширена и на остальные регионы присутствия компаний... Подробнее
03/08/2020
"Их надо уничтожить!" Китайские интернет-магазины заподозрили в биотерроризме
Жители США и других стран начали получать посылки с семенами каких-то растений. Но на упаковках значилось, что внутри подарки, ювелирные украшения, игрушки. Выяснилось, что за всей этой историей скрывается хитрая схема искусственного завышения рейтинга товаров на маркетплейсах.... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика