подписка
Подписаться
04/08/2020

Яндекс.Еда подключила ритейлера "Верный" и его онлайн-площадку "Быстроном"

Яндекс.Еда подключила к своему сервису ритейлера "Верный" и его онлайн-проект "Быстроном". Переговоры велись с марта, и теперь компании начали совместные тесты в Москве. Предполагается постепенное расширение услуги на всю область, а затем – выход и в остальные регионы присутствия "Еды".

Сотрудничество с "Верным" происходит по такой же модели, как с "ВкусВиллом" и "Азбукой Вкуса" – курьеры Яндекса выступают как внешняя службы сборки заказов "под ключ", собирая товары по списку в торговой точке указанного бренда. "Еда" планирует расширять штат таких работников, нанимая и обучая специальных "мастеров покупок", доля которых, как планируется, должна достигнуть четверти от всего числа курьеров, работающих с сервисом.

Для заказа пользователям доступны порядка 5 000 SKU из ассортимента 10 супермаркетов "Верный" и 6 дарксторов "Быстронома". Сервис обещает бесконтактную доставку за 20-40 минут. Заявки на покупку можно оформить через приложения Яндекс.Еды, Яндекс.Такси, самого Яндекса и на сайте компании. Стоимость продуктов такая же, как и в офлайновых супермаркетах ритейлера.

Яндекс.Еда появилась как отдельный бренд в марте 2018 года. Сервис был образован на основе стартапа Foodfox и команды UberEATS. На сегодняшний день с "Едой" сотрудничают сотрудничают 26 тысяч заведений общепита и более 1000 супермаркетов в 130 городах из 12 регионов. С осени 2019 года сервис также вышел в Казахстан.

Прокомментировать
Читайте также
Екатерина Вв
Владелец, Интернет магазин
04/04/2024
Ру-доставка, кто с ними работал? 43
Все ровно
Услуги подключили доставку по Москве, в Питер. По РФ через них силами почты и сдэка
Остальное не используем
Деньги сразу
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
04/08/2020
Почему "Почта России" ставит постаматы в чужих магазинах
Предполагается, что до конца года постаматы начнут устанавливать в торговых сетях "Магнит" и "Дикси". Неужели своих площадей мало? Но экономические расчеты доказывают, что выигрыш от такого решения есть, и он значителен.... Подробнее
03/08/2020
"Их надо уничтожить!" Китайские интернет-магазины заподозрили в биотерроризме
Жители США и других стран начали получать посылки с семенами каких-то растений. Но на упаковках значилось, что внутри подарки, ювелирные украшения, игрушки. Выяснилось, что за всей этой историей скрывается хитрая схема искусственного завышения рейтинга товаров на маркетплейсах.... Подробнее
03/08/2020
Курьеры служб доставки смогут до конца лета бесплатно пользоваться велосипедами "Велобайка"
Московский сервис велопроката "Велобайк" продлил срок бесплатного пользования велосипедами для курьеров до конца лета. Такая тактика явно рассчитана на привлечение к проекту перспективной категории пользователей, которая готова ездить на прокатных велосипедах в рабочее время по будним дням.... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков. Свернуть
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонн Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика