подписка
Подписаться
04/08/2020

Яндекс.Еда подключила ритейлера "Верный" и его онлайн-площадку "Быстроном"

Яндекс.Еда подключила ритейлера "Верный" и его онлайн-площадку "Быстроном"

Яндекс.Еда подключила к своему сервису ритейлера "Верный" и его онлайн-проект "Быстроном". Переговоры велись с марта, и теперь компании начали совместные тесты в Москве. Предполагается постепенное расширение услуги на всю область, а затем – выход и в остальные регионы присутствия "Еды".

Сотрудничество с "Верным" происходит по такой же модели, как с "ВкусВиллом" и "Азбукой Вкуса" – курьеры Яндекса выступают как внешняя службы сборки заказов "под ключ", собирая товары по списку в торговой точке указанного бренда. "Еда" планирует расширять штат таких работников, нанимая и обучая специальных "мастеров покупок", доля которых, как планируется, должна достигнуть четверти от всего числа курьеров, работающих с сервисом.

Для заказа пользователям доступны порядка 5 000 SKU из ассортимента 10 супермаркетов "Верный" и 6 дарксторов "Быстронома". Сервис обещает бесконтактную доставку за 20-40 минут. Заявки на покупку можно оформить через приложения Яндекс.Еды, Яндекс.Такси, самого Яндекса и на сайте компании. Стоимость продуктов такая же, как и в офлайновых супермаркетах ритейлера.

Яндекс.Еда появилась как отдельный бренд в марте 2018 года. Сервис был образован на основе стартапа Foodfox и команды UberEATS. На сегодняшний день с "Едой" сотрудничают сотрудничают 26 тысяч заведений общепита и более 1000 супермаркетов в 130 городах из 12 регионов. С осени 2019 года сервис также вышел в Казахстан.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/08/2020
Почему "Почта России" ставит постаматы в чужих магазинах
Предполагается, что до конца года постаматы начнут устанавливать в торговых сетях "Магнит" и "Дикси". Неужели своих площадей мало? Но экономические расчеты доказывают, что выигрыш от такого решения есть, и он значителен.... Подробнее
03/08/2020
"Их надо уничтожить!" Китайские интернет-магазины заподозрили в биотерроризме
Жители США и других стран начали получать посылки с семенами каких-то растений. Но на упаковках значилось, что внутри подарки, ювелирные украшения, игрушки. Выяснилось, что за всей этой историей скрывается хитрая схема искусственного завышения рейтинга товаров на маркетплейсах.... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика