подписка
Подписаться
04/08/2020

Почему "Почта России" ставит постаматы в чужих магазинах

Почему "Почта России" ставит постаматы в чужих магазинах

"Почта России" решила возродить проект собственной сети постаматов. 200 локеров у компании уже есть – они остались после прошлого фальстарта, а еще 5 тыс. планируется взять в лизинг. "Почта" рассчитывает потратить на проект 1,4 млрд руб. и начать устанавливать аппараты уже в этом году. По словам гендиректора АО Максима Акимова, предприятие ставит перед собой амбициозную цель "быть опорным логистическим партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли".

Сейчас "Почта России" ведет переговоры с ПАО "Магнит" об установке постаматов в сети супермаркетов. По данным анонимных источников, вторым партнером-ритейлером проекта может стать "Дикси".

На данном этапе "Почта России" работает с партнерскими сетями локеров и ПВЗ Hermes Russia, Qiwi и «Халва». Ранее Акимов сетовал на то, что "Почта" теряет деньги, из-за того, что сама не осваивает сегмент постаматов. "Каннибализация трафика при развертывании сети постаматов в 5 тыс. точек, если ставить их не в отделениях, составит всего 30%, а 70% — это будет новая выручка", – заявил он тогда.

Собственные и партнерские сети постаматов развивают "Сберлогистика", которая планирует поставить 10 тыс. локеров в отделениях Сбербанка в течение года, Ozon, PickPoint, 5Post. По мнению гендиректора сети "Халва" Дениса Петрушевского, если "Почта" и "Сберлогистика" реализуют свои планы, рынок приблизится к насыщению. Гендиректор "Infoline-аналитики" Михоил Бурмистров считает, что у "Почты России" еще есть шанс успеть занять нишу на этом рынке. "AliExpress Россия" собирается расширять партнерство с федеральным доставщиком в этом направлении. В Ozon и Wildberries также полагают, что сотрудничество возможно, особенно в том, что касается отдаленных населенных пунктов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/08/2020
Яндекс.Еда подключила ритейлера "Верный" и его онлайн-площадку "Быстроном"
Пока сотрудничество тестируется на шестнадцати точках в Москве. После обкатки география проекта будет расширена и на остальные регионы присутствия компаний... Подробнее
03/08/2020
"Их надо уничтожить!" Китайские интернет-магазины заподозрили в биотерроризме
Жители США и других стран начали получать посылки с семенами каких-то растений. Но на упаковках значилось, что внутри подарки, ювелирные украшения, игрушки. Выяснилось, что за всей этой историей скрывается хитрая схема искусственного завышения рейтинга товаров на маркетплейсах.... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика