"Почта России" предложила интернет-магазинам доставку в постаматы и ПВЗ
4"Почта России" предложила интернет-магазинам доставку заказов весом до 15 кг в почтовые отделения, а также собственные и партнёрские постаматы и ПВЗ. Как сообщает "КоммерсантЪ", в конце октября компания также намерена добавить возможность клиентского возврата товаров через почтовые отделения и ПВЗ.
Внутригородской тариф составит 95 рублей, междугородний объявят позднее, также потребуется внести плату за объявленную ценность в размере 0,25–0,42%. Срок хранения посылки составит до семи дней.
Для доставки будут доступны две тысячи точек. Сеть собственных постаматов госпредприятия превышает 1,5 тысячи. Кроме этого к проекту подключены сети постаматов "Гермес", Qiwi и "Халва". Гендиректор сети постаматов "Халва" Денис Петрушевский подтвердил, что компания участвует в проекте, подключив к нему около половины постаматов (601 из имеющихся 1,3 тыс).
Компания PickPoint также обсуждала возможность сотрудничества с "Почтой России", но пока отказалась от него. По словам гендиректора Надежды Романовой в постаматах посылки обычно хранятся три дня, каждый дополнительный день оплачивается отдельно, а тариф 95 рублей за семь дней приведет к убыткам, которые неизвестно кто будет возмещать.
Другие участники рынка также полагают, что при тарифе в 95 рублей сервис может оказаться убыточным, но "Почта России" способна компенсировать издержки за счёт масштаба. Сервис привлечёт дополнительный трафик в сеть "Почты России". Если сервис согласятся использовать логистические операторы и он станет популярным, логистика "средней мили" может стать более оптимизированной с точки зрения издержек, а в таком исходе заинтересован весь рынок.
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов допускает, что компания планирует другие источники прибыли. По его оценке, усредненный уровень себестоимости доставки составляет 150 рублей и на рынке есть тенденция к снижению ее стоимости.
Уже известно, что Wildberries пока не планирует сотрудничать с "Почтой России" в рамках этого проекта, а вот в маркетплейсе "Беру" новшество назвали привлекательным для рынка и готовы рассматривать варианты сотрудничества.
Это не первая попытка "Почты России" развивать доставку в партнерские постаматы. Еще в далеком 2012 году компания договорилась о партнерстве с ЗАО "Почтомат", развивавшим сеть Logibox, однако в прошлом году "Почтомат" был ликвидирован в результате банкротства.
Владелец интернет магазина https://mogukupit.ru
Владелец интернет магазина https://mogukupit.ru Свернуть
Анатолий Р. Владелец магазина, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Даже добавить нечего ) Подписываюсь под каждым словом.
Все они (Почта) сделают. Может не сразу. У Почты очень много денег. Уже не знают, куда девать. Банк свой открыли.
В отделении стали продукты продавать и хоз. товары, вот это смешно. Так у них тараканы разведутся и крысы)) Стоят полки с едой прямо в зале.
“Почта России” предложила интернет-магазинам доставку в постаматы и ПВЗ
Для доставки будут доступны две тысячи точек, а в конце октября оператор запустит еще и возвраты через ПВЗ >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru |
Почта России - самая ущербная российская компания. Вот ввели они оплату посылок на сайте, чтобы просто прийти, сдать и не стоять в очереди. А пакет или коробку на сайте не оплатить! Приходится один хрен стоять в очереди среди пенсионеров, которые по 3 часа стоят там с 7 утра и до закрытия. К тому же часто то карты не принимают, то интернет плохой, то ПО их висит по три часа! Пусть наведут порядок сначала там, что уже сделано.
Добрый день. Мы пользуемся. Напишу ниже детальнее.