Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Курьеры Ozon пообещали устроить еще одну забастовку

Курьеры Ozon пообещали устроить еще одну забастовку

Курьеры Ozon обвинили компанию в невыполнении договорённостей, к которым стороны пришли после забастовки в прошедшие выходные, пишет "Фонтанка.ру".

Сотрудники ритейлера рассказали, что руководство наняло для доставки водителей Get Taxi и дало им  приоритет в выборе заказов в ущерб штатному персоналу и ИП. Напомним, равный доступ к заказам на доставку был одним из главных условий  забастовки.

Член профкома Ozon Сергей Кузнецов рассказал журналистам, что сегодня представители профсоюза встретятся с топ-менеджерами Ozon, чтобы обсудить ситуацию и удержать коллег от нового протеста. Если переговоры пройдут неудачно, профсоюз начнет новую забастовку, правда, предупредив о ней официально за десять дней.

В свою очередь, в Ozon рассказали изданию "Коммерсантъ", что сотрудничество с Get Taxi продолжается уже несколько месяцев. "Мы привлекаем их в периоды акций, в высокий сезон и в случае, если по каким-то причинам растет объем недоставленных заказов. При этом загрузка штатных сотрудников сохраняется", – заявили в пресс-службе ритейлера.

Пятого октября, во время забастовки, заказы также доставляли водители такси. "В выходные, как вы знаете, работали не все курьеры — и мы подключили дополнительный ресурс, чтобы как можно быстрее выполнить обязательства перед клиентами. Но это абсолютно не значит, что компания считает Gett приоритетным каналом доставки",— добавляют в Ozon.

Напомним, что в эти выходные курьеры Ozon устроили стихийную забастовку. Поводом для нее послужило изменение системы оплаты сотрудников службы доставки и большое количество штрафов, из-за чего у курьеров снизилась зарплата на 5-15 тысяч рублей.

В понедельник Ozon пообещал пересмотреть условия, выплатить зарплату за сентябрь, отменить штрафы за невыполнения заказов по вине третьих лиц, а также обеспечить равный доступ к заказам и для курьеров компании, и для сторонних ИП. Сейчас представители ритейлера говорят, что разбираются с ситуацией и проверяют количество заказов по каждому курьеру.



Прокомментировать


Комментарии к материалу закрыты

Читайте также
логистика
За полгода в России доставлено 218 млн посылок из интернет-магазинов

Рынок логистики ecommerce в первом полугодии вырос на треть, в первую очередь за счет самовывоза - данные Data Insight
забастовка
Ozon договорился с бастующими курьерами

Служба доставки ритейлера в Санкт-Петербурге бастовала, начиная с субботы. Сегодня руководство компании встретилось с протестующими








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены