подписка
Подписаться
09/10/2019

Курьеры Ozon пообещали устроить еще одну забастовку

Курьеры Ozon пообещали устроить еще одну забастовку

Курьеры Ozon обвинили компанию в невыполнении договорённостей, к которым стороны пришли после забастовки в прошедшие выходные, пишет "Фонтанка.ру".

Сотрудники ритейлера рассказали, что руководство наняло для доставки водителей Get Taxi и дало им  приоритет в выборе заказов в ущерб штатному персоналу и ИП. Напомним, равный доступ к заказам на доставку был одним из главных условий  забастовки.

Член профкома Ozon Сергей Кузнецов рассказал журналистам, что сегодня представители профсоюза встретятся с топ-менеджерами Ozon, чтобы обсудить ситуацию и удержать коллег от нового протеста. Если переговоры пройдут неудачно, профсоюз начнет новую забастовку, правда, предупредив о ней официально за десять дней.

В свою очередь, в Ozon рассказали изданию "Коммерсантъ", что сотрудничество с Get Taxi продолжается уже несколько месяцев. "Мы привлекаем их в периоды акций, в высокий сезон и в случае, если по каким-то причинам растет объем недоставленных заказов. При этом загрузка штатных сотрудников сохраняется", – заявили в пресс-службе ритейлера.

Пятого октября, во время забастовки, заказы также доставляли водители такси. "В выходные, как вы знаете, работали не все курьеры — и мы подключили дополнительный ресурс, чтобы как можно быстрее выполнить обязательства перед клиентами. Но это абсолютно не значит, что компания считает Gett приоритетным каналом доставки",— добавляют в Ozon.

Напомним, что в эти выходные курьеры Ozon устроили стихийную забастовку. Поводом для нее послужило изменение системы оплаты сотрудников службы доставки и большое количество штрафов, из-за чего у курьеров снизилась зарплата на 5-15 тысяч рублей.

В понедельник Ozon пообещал пересмотреть условия, выплатить зарплату за сентябрь, отменить штрафы за невыполнения заказов по вине третьих лиц, а также обеспечить равный доступ к заказам и для курьеров компании, и для сторонних ИП. Сейчас представители ритейлера говорят, что разбираются с ситуацией и проверяют количество заказов по каждому курьеру.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
Алексей Б.
собственник, Tastics
09/11/2020
"ЯКурьер" запустил в Москве фулфилмент полного цикла - обсуждение 17
Перейти к исходному сообщению
Кто-то пользуется?
Alex Kozlov  Alex Kozlov ИП, Tastics

Добрый день. Мы пользуемся. Напишу ниже детальнее.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Dmitry Л.
head of ecommerce, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
22/10/2019
Нужна качественная курьерская служба с возможностью забора товара из розничных магазинов и доставки день в день клиенту в крупных городах РФ(от 500 тыс.) 10
Общаемся.

Федерально есть только у одной компании, но ценник выше неба. Есть интересные предложения по Мск и Спб.

Спасибо тем кто откликнулся и посоветовал.

Будем искать.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
09/10/2019
За полгода в России доставлено 218 млн посылок из интернет-магазинов
Рынок логистики ecommerce в первом полугодии вырос на треть, в первую очередь за счет самовывоза - данные Data Insight ... Подробнее
07/10/2019
Ozon договорился с бастующими курьерами
Служба доставки ритейлера в Санкт-Петербурге бастовала, начиная с субботы. Сегодня руководство компании встретилось с протестующими... Подробнее
04/10/2019
"ЯКурьер" запустил в Москве фулфилмент полного цикла 16
Сервис делает "под ключ" всю логистику для интернет-магазинов... Подробнее