подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
06/08/2020

"Ситимобил" сменил бренд VK Taxi на "Такси ВКонтакте" и запустил федеральную рекламную кампанию

"Ситимобил" провел ребрендинг своего миниприложения VK Taxi, реализованного на платформе VK Mini Apps. Новое название – "Такси ВКонтакте". Для поддержки обновленной айдентики и создания нового ассоциативного ряда сервис запустил федеральную рекламную кампанию сразу во всех рекламных каналах, включая онлайн-видео и ТВ-ролики.

В компании ожидают, что такой шаг позволит уже в течение следующих нескольких месяцев нарастить обороты. "Мы рассчитываем на дальнейшее развитие — в планах на ближайший квартал увеличить объёмы бизнеса Такси ВКонтакте как минимум в 2 раза. Это станет возможным за счёт интеграций с продуктами ВКонтакте, обновления маркетинговых и основных продуктов, а также благодаря масштабной рекламной кампании", – заявил исполнительный директор "Ситимобил" Виталий Бедарев.

Начать было решено с Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону. На улицах этих городов уже в ближайшее время поедут автомобили с новым дизайном. Количество таких машин будет зависеть от города. Например, в северной столице планируется выпустить на дороги сразу несколько сотен машин.

Миниприложение VK Taxi появилось в июне 2019 года. Сервис задумывался сразу как синергия с популярной соцсетью и позволяет оплачивать заказы с помощью VK Pay или привязанной банковской карты. Кроме непосредственно услуг по перевозке пассажиров, такси также выполняет услуги по доставке посылок, а водители – выступают курьерами.

За 13 месяцев работы "Такси ВКонтакте" обработал порядка 3,9 млн заказов, причем треть от этого числа пришлась на июль 2020 года. В компании рассказали, что в пиковые дни на мини-приложение VK приходится до 10% от всех поездок с "Ситимобил" и в отдельных городах эта цифра достигает порядка 20–30%.

 

Читайте также: Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
07/08/2020
Новый обзор РБК: где предел роста онлайн-продаж fashion-ретейла?
Продажи растут, на маркетплейсах тесно от продавцов и покупателей. Widberries, Ozon, Lamoda рапортуют о рекордных показателях. Все крупные сети и, вообше, серьезные игроки рынка активно развивают ecommerce-проекты, своими силами или с партнерами. А чего ждать дальше? Сколько еще будет продолжаться этот праздник больших выручек в интернет-магазинах?... Подробнее
27/07/2020
Lamoda поможет благотворительным фондам продавать их товары
На сайте появился раздел "Хочу помочь", а также отдельный лендинг с товарами благотворительных фондов. Свой мерч уже выставили Фонд борьбы с лейкемией, "Код Добра" (созданный Mail.ru Group), «Нужна помощь» и «Такие дела». Всего представлено более 60 позиций - в основном, традиционные для благотворительных компаний футболки и худи.... Подробнее
22/07/2020
Яндекс расскажет, из каких сервисов в интернет-магазин приходят клиенты
В Яндекс.Справочнике появился счетчик, показывающий, откуда клиенты узнают о компании и как взаимодействую с ней ... Подробнее
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
22/10/2018
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3
Перейти к исходному сообщению
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт Еще...
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https? Свернуть
Михаил А.  Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)

1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда