подписка
Подписаться
22/07/2020

Яндекс расскажет, из каких сервисов в интернет-магазин приходят клиенты

В профиле организации в Яндекс.Справочнике теперь можно увидеть статистику, какой из сервисов Яндекса приводит клиентов. Несколько недель специальный счетчик Метрики работал в тестовом режиме для части компаний. Теперь он создается автоматически для всех зарегистрированных организаций, его можно увидеть на главной странице Справочника.

Как это выглядит?

Вам дают графическую статистику по следующим событиям:

• Все взаимодействия — это сумма всех действий пользователей в поиске Яндекса, Картах, Услугах, Коллекциях и Кью.
• Клики по кнопке "Позвонить" в поиске Яндекса, на Картах и других сервисах.
• Клики по кнопке "Перейти на сайт" в профиле организации на Яндексе, кроме переходов по сниппетам из поиска — их по-прежнему можно смотреть в Вебмастере.
• Клики по кнопке "Построить маршрут" в Картах и Навигаторе — для компании, у которых указан адрес.

Справочник статистикаВ Метрике можно увидеть более подробную статистику по отдельным пунктам. Например, можно узнать по Коллекциям, сколько пользователей перешло на сайт организации из профиля на Коллекциях, посмотрело профиль, подписалось на весь контент организации, посмотрело отдельные коллекции и так далее.

Зачем это нужно?

Статистика поможет бизнесу эффективнее работать с аудиторией. Можно посмотреть, какой канал общения выбирают пользователи, в каком, возможно, есть недоработки, а с каким вы работаете правильно.

Также статистика Справочника может помочь с таргетированием рекламных кампаний. Вы можете направить свои объявления на тех пользователей, которые интересовались вашими товарами, к примеру, в Кью.

Ранее мы рассказывали об обновлениях в Яндекс.Директе: компания расширила функционал нового интерфейса.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Л.
менеджер по рекламе, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
27/10/2020
Как раскрутить интернет-магазин? 11
Интернет-магазин без правильной раскрутки долго не просуществует, так, мое мнение, произошло и с вашим магазином. Все мы постоянно заходим в поисковик и, как обычно, смотрим первые страницы, на последние, практически, уже никто не попадает, разве тому, кому делать нечего. Так вот, если сайт интернет-магазина будет на последних страницах, не стоит ожидать посетителей его и покупателей, тем более. Я бы посоветовал заказать крауд-маркетинг для сайта интернет-магазина. Дело стоящее, но за него нужно платить. Свернуть
Интернет-магазин без правильной раскрутки долго не просуществует, так, мое мнение, произошло и с вашим магазином. Все мы постоянно заходим в поисковик и, как обычно, смотрим первые стран Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/07/2020
Качество контента важнее скорости загрузки. Google выпустил ролик, в котором рассказывается о факторах ранжирования
"Быстрый сайт" с плохим контентом – не то, что нужно людям. Надо делать упор на качество содержания страниц, ссылочный вес, поведенческие факторы. Скорость начинает играть роль, когда поисковик находит два ресурса с примерно одинаковым наполнением, конкурирующих между собой. И тогда более быстрая страница будет показана выше.... Подробнее
20/07/2020
Google накручивает популярность YouTube в своей поисковой системе
Издание The Wall Street Journal проверило в Google различные каналы и ролики, доступные на разных, в том числе конкурирующих, ресурсах.... Подробнее
30/06/2020
"Одноклассники" разрешили публиковать товарные "карусели"
Рекламодатели соцсети смогут размещать в группах и профилях свои каталоги... Подробнее
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее