подписка
Подписаться
22/07/2020

Яндекс расскажет, из каких сервисов в интернет-магазин приходят клиенты

Яндекс расскажет, из каких сервисов в интернет-магазин приходят клиенты

В профиле организации в Яндекс.Справочнике теперь можно увидеть статистику, какой из сервисов Яндекса приводит клиентов. Несколько недель специальный счетчик Метрики работал в тестовом режиме для части компаний. Теперь он создается автоматически для всех зарегистрированных организаций, его можно увидеть на главной странице Справочника.

Как это выглядит?

Вам дают графическую статистику по следующим событиям:

• Все взаимодействия — это сумма всех действий пользователей в поиске Яндекса, Картах, Услугах, Коллекциях и Кью.
• Клики по кнопке «Позвонить» в поиске Яндекса, на Картах и других сервисах.
• Клики по кнопке «Перейти на сайт» в профиле организации на Яндексе, кроме переходов по сниппетам из поиска — их по-прежнему можно смотреть в Вебмастере.
• Клики по кнопке «Построить маршрут» в Картах и Навигаторе — для компании, у которых указан адрес.

Справочник статистикаВ Метрике можно увидеть более подробную статистику по отдельным пунктам. Например, можно узнать по Коллекциям, сколько пользователей перешло на сайт организации из профиля на Коллекциях, посмотрело профиль, подписалось на весь контент организации, посмотрело отдельные коллекции и так далее.

Зачем это нужно?

Статистика поможет бизнесу эффективнее работать с аудиторией. Можно посмотреть, какой канал общения выбирают пользователи, в каком, возможно, есть недоработки, а с каким вы работаете правильно.

Также статистика Справочника может помочь с таргетированием рекламных кампаний. Вы можете направить свои объявления на тех пользователей, которые интересовались вашими товарами, к примеру, в Кью.

Ранее мы рассказывали об обновлениях в Яндекс.Директе: компания расширила функционал нового интерфейса.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Александр А.
Коммерческий Директор, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)
31/08/2020
Как раскрутить интернет-магазин? 5
Ваши товары могут хорошо заходить в соцсетях, в частности Instagram и Facebook. Таргет и контент-маркетинг. Конечно, было бы здорово сперва доработать сайт ). Начните хотя бы с главной страницы - у Вас там под слайдером стена текста, которая никого не интересует. Добавьте туда товары, блок с самыми популярными категориями товаров, а текст для поисковых роботов спустите ниже.

Вообще на сайте глобальная проблема с позиционированием: вроде как интернет-магазин с товарами, но часть только в салонах можно купить, в тоже время, явно продвигаются сами салоны (это лучше на отдельной страницей делать).

По-мелочи есть и другие недоработки (поддерживаю то, что отметили комментаторы выше).
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/07/2020
Качество контента важнее скорости загрузки. Google выпустил ролик, в котором рассказывается о факторах ранжирования
"Быстрый сайт" с плохим контентом – не то, что нужно людям. Надо делать упор на качество содержания страниц, ссылочный вес, поведенческие факторы. Скорость начинает играть роль, когда поисковик находит два ресурса с примерно одинаковым наполнением, конкурирующих между собой. И тогда более быстрая страница будет показана выше.... Подробнее
20/07/2020
Google накручивает популярность YouTube в своей поисковой системе
Издание The Wall Street Journal проверило в Google различные каналы и ролики, доступные на разных, в том числе конкурирующих, ресурсах.... Подробнее

Популярные рубрики