Яндекс расскажет, из каких сервисов в интернет-магазин приходят клиенты
В профиле организации в Яндекс.Справочнике теперь можно увидеть статистику, какой из сервисов Яндекса приводит клиентов. Несколько недель специальный счетчик Метрики работал в тестовом режиме для части компаний. Теперь он создается автоматически для всех зарегистрированных организаций, его можно увидеть на главной странице Справочника.
Как это выглядит?
Вам дают графическую статистику по следующим событиям:
• Все взаимодействия — это сумма всех действий пользователей в поиске Яндекса, Картах, Услугах, Коллекциях и Кью.
• Клики по кнопке "Позвонить" в поиске Яндекса, на Картах и других сервисах.
• Клики по кнопке "Перейти на сайт" в профиле организации на Яндексе, кроме переходов по сниппетам из поиска — их по-прежнему можно смотреть в Вебмастере.
• Клики по кнопке "Построить маршрут" в Картах и Навигаторе — для компании, у которых указан адрес.
В Метрике можно увидеть более подробную статистику по отдельным пунктам. Например, можно узнать по Коллекциям, сколько пользователей перешло на сайт организации из профиля на Коллекциях, посмотрело профиль, подписалось на весь контент организации, посмотрело отдельные коллекции и так далее.
Зачем это нужно?
Статистика поможет бизнесу эффективнее работать с аудиторией. Можно посмотреть, какой канал общения выбирают пользователи, в каком, возможно, есть недоработки, а с каким вы работаете правильно.
Также статистика Справочника может помочь с таргетированием рекламных кампаний. Вы можете направить свои объявления на тех пользователей, которые интересовались вашими товарами, к примеру, в Кью.
Ранее мы рассказывали об обновлениях в Яндекс.Директе: компания расширила функционал нового интерфейса.