подписка
Подписаться
16/07/2020

В Яндексе сегодня рассказали о новых функциях в интерфейсе рекламного сервиса Яндекс.Директ. Статусы стали более информативными, в массовом редактировании объявлений появились дополнительные инструменты, также поменялся список кампаний.

Статусы теперь сообщают не только о состоянии кампании, группы или объявления, но и о причинах этого состояния. К примеру, кампания не показывается, потому что не заданы условия показов во всех группах. Статусы также отражают и состояние вложенных объектов.

Если с кампанией все в порядке, у нее будет зеленый статус. Даже если кампания приостановлена, но по инициативе рекламодателя. Если кампания работает частично, но на уровне группы или объявлений есть неполадки — статус пожелтеет. Кликнув на знак вопроса, во всплывающем окне можно будет прочитать, что случилось.

Если статус красный –  эта кампания требует незамедлительного внимания рекламодателя .Статус "покраснеет", если в кампании остановились показы, когда рекламодатель этого не планировал — например, кампания не прошла модерацию или на счете закончились деньги.

В колонке статусов есть ссылки на основные действия в случае остановки: например, можно быстро отправить кампанию на модерацию или пополнить счет.  Сейчас новые статусы видит часть рекламодателей, но скоро этот функционал "раскатят" на всех. В Яндексе пообещали совершенствовать этот инструмент и дальше.

"Мои кампании" меняют интерфейс

На данный момент рекламодатели могут пользоваться прежним интерфейсом наравне с новым. Но Яндекс уже перенес все привычные опции в новый интерфейс и теперь будет постепенно закрывать доступ к прежнему дизайну. Скоро ссылка на прежний интерфейс пропадет у части рекламодателей, а со временем и у всех. Привычный алгоритм работы с кампанией и ставками при этом не поменяется.

Яндекс вынес из-под значка шестеренки ссылку на отдельную кампанию для быстрого перехода.

Со страницей кампании можно работать, как раньше — содержательно тут ничего не поменялось. Боковое меню и шапка для простоты навигации по другим разделам интерфейса теперь такие же, как на странице списка кампаний.

К статистике, редактированию кампаний, работе со ставками и отправке на модерацию в новом списке кампаний можно быстро перейти по клику на шестеренку.

В Яндексе обещают, что скоро параметры и статистика будут доступны в один клик при наведении курсора на нужную кампанию.

Новые инструменты для массовых действий

Яндекс также анонсировал новые инструменты для массовых действий с объявлениями:

  • Поиск и замена по всем текстовым элементам объявления: заголовкам, текстам, ссылкам, трекинговым параметрам и быстрым ссылкам. С помощью этого инструмента можно будет за один раз отредактировать текстовые поля до 10 тысяч объектов.
  • Добавление уточнения или набора уточнений.
  • Назначение креатива графического объявления, видеоролика, видеодополнения или баннера на поиске.
  • Редактирование возрастных ограничений.

Массово можно редактировать тексты, быстрые ссылки, уточнения, цены, Турбо-страницы, изображения и организации нескольких объявлений. Для этого нужно отметить галочками на странице нужные объявления и выбрать нужный пункт в меню кнопки "Действия".

 

Прокомментировать
Читайте также
Денис Стеценко
Руководитель отдела интернет-маркетинга, "Апельсин"
22/09/2021
Как с помощью тестов сократить рекламный бюджет в "Яндекс.Директе" на 39%, сохранив эффективность. Кейс
С мая 2020 по август 2021 для торгово-строительной организации «Апельсин групп» проводился комплекс работ по оптимизации рекламных кампаний в "Яндекс.Директ". С помощью ряда экспериментов удалось определить наиболее эффективные инструменты. ... Подробнее
20/07/2020
Google накручивает популярность YouTube в своей поисковой системе
Издание The Wall Street Journal проверило в Google различные каналы и ролики, доступные на разных, в том числе конкурирующих, ресурсах.... Подробнее
19/06/2020
Как открыть магазин на AliExpress: 5 шагов от запуска до успешных продаж
Пошаговая инструкция: от регистрации до продвижения... Подробнее
28/03/2019
Объявления с ценой в "Директе" вышли из тестирования
Текстово-графические объявления с ценой теперь можно будет увидеть и в РСЯ, а отредактировать их рекламодатель сможет массовыми действиями. ... Подробнее
04/08/2017
Как проверить показы своих объявлений в "Директе"
В "Яндексе" рассказали о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске... Подробнее