Все обновления Яндекс.Директа: рассказываем о новых функциях
В Яндексе сегодня рассказали о новых функциях в интерфейсе рекламного сервиса Яндекс.Директ. Статусы стали более информативными, в массовом редактировании объявлений появились дополнительные инструменты, также поменялся список кампаний.
Статусы теперь сообщают не только о состоянии кампании, группы или объявления, но и о причинах этого состояния. К примеру, кампания не показывается, потому что не заданы условия показов во всех группах. Статусы также отражают и состояние вложенных объектов.
Если с кампанией все в порядке, у нее будет зеленый статус. Даже если кампания приостановлена, но по инициативе рекламодателя. Если кампания работает частично, но на уровне группы или объявлений есть неполадки — статус пожелтеет. Кликнув на знак вопроса, во всплывающем окне можно будет прочитать, что случилось.
Если статус красный – эта кампания требует незамедлительного внимания рекламодателя .Статус "покраснеет", если в кампании остановились показы, когда рекламодатель этого не планировал — например, кампания не прошла модерацию или на счете закончились деньги.
В колонке статусов есть ссылки на основные действия в случае остановки: например, можно быстро отправить кампанию на модерацию или пополнить счет. Сейчас новые статусы видит часть рекламодателей, но скоро этот функционал "раскатят" на всех. В Яндексе пообещали совершенствовать этот инструмент и дальше.
"Мои кампании" меняют интерфейс
На данный момент рекламодатели могут пользоваться прежним интерфейсом наравне с новым. Но Яндекс уже перенес все привычные опции в новый интерфейс и теперь будет постепенно закрывать доступ к прежнему дизайну. Скоро ссылка на прежний интерфейс пропадет у части рекламодателей, а со временем и у всех. Привычный алгоритм работы с кампанией и ставками при этом не поменяется.
Яндекс вынес из-под значка шестеренки ссылку на отдельную кампанию для быстрого перехода.
Со страницей кампании можно работать, как раньше — содержательно тут ничего не поменялось. Боковое меню и шапка для простоты навигации по другим разделам интерфейса теперь такие же, как на странице списка кампаний.
К статистике, редактированию кампаний, работе со ставками и отправке на модерацию в новом списке кампаний можно быстро перейти по клику на шестеренку.
В Яндексе обещают, что скоро параметры и статистика будут доступны в один клик при наведении курсора на нужную кампанию.
Новые инструменты для массовых действий
Яндекс также анонсировал новые инструменты для массовых действий с объявлениями:
- Поиск и замена по всем текстовым элементам объявления: заголовкам, текстам, ссылкам, трекинговым параметрам и быстрым ссылкам. С помощью этого инструмента можно будет за один раз отредактировать текстовые поля до 10 тысяч объектов.
- Добавление уточнения или набора уточнений.
- Назначение креатива графического объявления, видеоролика, видеодополнения или баннера на поиске.
- Редактирование возрастных ограничений.
Массово можно редактировать тексты, быстрые ссылки, уточнения, цены, Турбо-страницы, изображения и организации нескольких объявлений. Для этого нужно отметить галочками на странице нужные объявления и выбрать нужный пункт в меню кнопки "Действия".