подписка
Подписаться
16/07/2020

Все обновления Яндекс.Директа: рассказываем о новых функциях

Все обновления Яндекс.Директа: рассказываем о новых функциях

В Яндексе сегодня рассказали о новых функциях в интерфейсе рекламного сервиса Яндекс.Директ. Статусы стали более информативными, в массовом редактировании объявлений появились дополнительные инструменты, также поменялся список кампаний.

Статусы теперь сообщают не только о состоянии кампании, группы или объявления, но и о причинах этого состояния. К примеру, кампания не показывается, потому что не заданы условия показов во всех группах. Статусы также отражают и состояние вложенных объектов.

Если с кампанией все в порядке, у нее будет зеленый статус. Даже если кампания приостановлена, но по инициативе рекламодателя. Если кампания работает частично, но на уровне группы или объявлений есть неполадки — статус пожелтеет. Кликнув на знак вопроса, во всплывающем окне можно будет прочитать, что случилось.

Если статус красный –  эта кампания требует незамедлительного внимания рекламодателя .Статус "покраснеет", если в кампании остановились показы, когда рекламодатель этого не планировал — например, кампания не прошла модерацию или на счете закончились деньги.

В колонке статусов есть ссылки на основные действия в случае остановки: например, можно быстро отправить кампанию на модерацию или пополнить счет.  Сейчас новые статусы видит часть рекламодателей, но скоро этот функционал "раскатят" на всех. В Яндексе пообещали совершенствовать этот инструмент и дальше.

"Мои кампании" меняют интерфейс

На данный момент рекламодатели могут пользоваться прежним интерфейсом наравне с новым. Но Яндекс уже перенес все привычные опции в новый интерфейс и теперь будет постепенно закрывать доступ к прежнему дизайну. Скоро ссылка на прежний интерфейс пропадет у части рекламодателей, а со временем и у всех. Привычный алгоритм работы с кампанией и ставками при этом не поменяется.

Яндекс вынес из-под значка шестеренки ссылку на отдельную кампанию для быстрого перехода.

Со страницей кампании можно работать, как раньше — содержательно тут ничего не поменялось. Боковое меню и шапка для простоты навигации по другим разделам интерфейса теперь такие же, как на странице списка кампаний.

К статистике, редактированию кампаний, работе со ставками и отправке на модерацию в новом списке кампаний можно быстро перейти по клику на шестеренку.

В Яндексе обещают, что скоро параметры и статистика будут доступны в один клик при наведении курсора на нужную кампанию.

Новые инструменты для массовых действий

Яндекс также анонсировал новые инструменты для массовых действий с объявлениями:

  • Поиск и замена по всем текстовым элементам объявления: заголовкам, текстам, ссылкам, трекинговым параметрам и быстрым ссылкам. С помощью этого инструмента можно будет за один раз отредактировать текстовые поля до 10 тысяч объектов.
  • Добавление уточнения или набора уточнений.
  • Назначение креатива графического объявления, видеоролика, видеодополнения или баннера на поиске.
  • Редактирование возрастных ограничений.

Массово можно редактировать тексты, быстрые ссылки, уточнения, цены, Турбо-страницы, изображения и организации нескольких объявлений. Для этого нужно отметить галочками на странице нужные объявления и выбрать нужный пункт в меню кнопки «Действия».

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/07/2020
Google накручивает популярность YouTube в своей поисковой системе
Издание The Wall Street Journal проверило в Google различные каналы и ролики, доступные на разных, в том числе конкурирующих, ресурсах.... Подробнее
19/06/2020
Как открыть магазин на AliExpress: 5 шагов от запуска до успешных продаж
Пошаговая инструкция: от регистрации до продвижения... Подробнее
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
09/06/2020
Яндекс.Маркет меняет систему рейтинга магазинов - обсуждение 2
При открытии нового магазина все проверки проводятся по традиционному строгому регламенту, включающем проверку контрольной закупкой и проверку соответствия всем указанным в профиле настройкам
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы