подписка
Подписаться
28/03/2019

Текстово-графические объявления с ценой вышли из тестирования в Яндекс.Директе и будут показываться в товарной галерее. Как сообщили в компании, после тестирования для объявлений с ценами могут быть выделены новые места. Раньше они располагались исключительно в товарной галерее над результатами поиска.

Как уже сообщал Оборот, Яндекс.Директ в режиме эксперимента разрешил добавлять в текстово-графические объявления цену товара и картинки с ним. Таким образом объявление могло попасть в товарную галерею, показывающуюся над результатами поиска.

samsung directГде теперь могут показываться текстово-графические объявления с ценой?

  1. Как и ранее, в товарной галерее над поисковой выдачей. При этом объявление может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике, обеспечив дополнительный целевой трафик.  Как сообщают в Яндексе, показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске.
  2. Над и под результатами поиска. В данном случае цена будет выглядеть одним из дополнений к рекламе — как телефон или быстрые ссылки. Опция позволит выделить объявление визуально и сэкономить символы в текстах и заголовках объявлений.
    Пока что это обновление тестируется, в Яндекс.Директе обещают, что мы сможем увидеть его через несколько недель.
  3. В РСЯ. Здесь с ценой могут показываться любые текстово-графические объявления. На объявления в РСЯ цены также влияют позитивно, сообщают в Директе, CTR объявлений с заполненным полем цены растёт в среднем на 5%. В ближайшее время цены появятся во всех форматах объявлений РСЯ.

RSIAКроме того, Яндекс.Директ ввел массовое редактирование текстово-графических объявлений с ценами.  Это упростит заполнение и контроль цен в объявлениях. Раньше для изменения цены в объявлении требовалось заново пройти модерацию текста объявления — теперь цена будет проходить проверку отдельно.

Как использовать массовое редактирование цен в новом интерфейсе Директа
1. Выберите нужные объявления.

1 пункт
2. В меню действий выберите пункт "Цены в объявлении".

2 пункт
3. Запишите и сохраните единую цену.

3 пункт
4. Убедитесь, что изменения применились.

4 пункт
Однако этот формат будет полезен прежде всего рекламодателям, которым по разным причинам не подходят динамические объявления. Например, если количество товаров или услуг не так велико, а цены и ассортимент стабильны. Или если кампания нацелена на показы по общим запросам, и нужно показать пользователям цену.

Рекламодателям с часто обновляющимся ассортиментом и ценами для удобства управления рекламой Яндекс.Директ рекомендует использовать динамические объявления и смарт-баннеры.
Редактировать цену одного объявления можно в новом и старом интерфейсе Директа.

Прокомментировать
Читайте также
16/07/2020
Все обновления Яндекс.Директа: рассказываем о новых функциях
Статусы становятся информативнее, усовершенствуются список кампаний и массовое редактирование объявлений... Подробнее
31/01/2019
В текстово-графических объявлениях Директа можно будет указать цену
Директ тестирует новую опцию - в текстово-графическом объявлении можно добавить стоимость товара и попасть в товарную галерею... Подробнее
24/04/2018
Яндекс.Директ ввел новые правила расчета ставок
Что изменится: комментарии экспертов



... Подробнее
28/03/2018
"Яндекс" выкатил смарт-баннеры: подробности
Новый формат теперь доступен всем рекламодателям в веб-интерфейсе "Директа"... Подробнее
17/08/2017
В "Директе" можно делать более длинные заголовки
"Яндекс" дал рекламодателям возможность использовать в объявлениях два заголовка. Их длина: до 35 и до 30 символов... Подробнее