Объявления с ценой в "Директе" вышли из тестирования
Текстово-графические объявления с ценой вышли из тестирования в Яндекс.Директе и будут показываться в товарной галерее. Как сообщили в компании, после тестирования для объявлений с ценами могут быть выделены новые места. Раньше они располагались исключительно в товарной галерее над результатами поиска.
Как уже сообщал Оборот, Яндекс.Директ в режиме эксперимента разрешил добавлять в текстово-графические объявления цену товара и картинки с ним. Таким образом объявление могло попасть в товарную галерею, показывающуюся над результатами поиска.
Где теперь могут показываться текстово-графические объявления с ценой?
- Как и ранее, в товарной галерее над поисковой выдачей. При этом объявление может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике, обеспечив дополнительный целевой трафик. Как сообщают в Яндексе, показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске.
- Над и под результатами поиска. В данном случае цена будет выглядеть одним из дополнений к рекламе — как телефон или быстрые ссылки. Опция позволит выделить объявление визуально и сэкономить символы в текстах и заголовках объявлений.
Пока что это обновление тестируется, в Яндекс.Директе обещают, что мы сможем увидеть его через несколько недель. - В РСЯ. Здесь с ценой могут показываться любые текстово-графические объявления. На объявления в РСЯ цены также влияют позитивно, сообщают в Директе, CTR объявлений с заполненным полем цены растёт в среднем на 5%. В ближайшее время цены появятся во всех форматах объявлений РСЯ.
Кроме того, Яндекс.Директ ввел массовое редактирование текстово-графических объявлений с ценами. Это упростит заполнение и контроль цен в объявлениях. Раньше для изменения цены в объявлении требовалось заново пройти модерацию текста объявления — теперь цена будет проходить проверку отдельно.
Как использовать массовое редактирование цен в новом интерфейсе Директа
1. Выберите нужные объявления.
2. В меню действий выберите пункт "Цены в объявлении".
3. Запишите и сохраните единую цену.
4. Убедитесь, что изменения применились.
Однако этот формат будет полезен прежде всего рекламодателям, которым по разным причинам не подходят динамические объявления. Например, если количество товаров или услуг не так велико, а цены и ассортимент стабильны. Или если кампания нацелена на показы по общим запросам, и нужно показать пользователям цену.
Рекламодателям с часто обновляющимся ассортиментом и ценами для удобства управления рекламой Яндекс.Директ рекомендует использовать динамические объявления и смарт-баннеры.
Редактировать цену одного объявления можно в новом и старом интерфейсе Директа.