В текстово-графических объявлениях Директа можно будет указать цену
Яндекс.Директ в режиме эксперимента разрешил добавлять в текстово-графические объявления цену товара и добавлять картинки с ним. Таким образом объявление может попасть в товарную галерею, показывающуюся над результатами поиска. Пока это действует только для участников тестирования, но в будущем эту опцию могут открыть для всех.
Товарная галерея – формат с высокой конверсионностью. Он помогает увеличить охват предложения.
Для тех, кто хочет уже сейчас добавить цены, такая настройка доступна в старом интерфейсе Директа на странице редактирования объявления. Чтобы объявление могло показываться в товарной галерее, кроме цены, нужно обавить к нему фото. Если в ваших кампаниях изображения уже есть — отлично, просто допишите цены.
Специалисты Яндекса также советуют подчеркнуть в тексте объявления, если на товары действуют специальные цены. Упоминания о бонусах и скидках практически всегда позволяют привлечь больше целевой аудитории. Однако скидка должна быть реальной – это будет проверено при модерации.
Этот формат будет полезен прежде всего рекламодателям, которым по разным причинам не подходят динамические объявления: например, если количество товаров или услуг не так велико, а цены и ассортимент стабильны. Или если кампания нацелена на показы по общим запросам, и нужно показать пользователям цену.
Пока что эксперимент распространяется примерно на 2% аудитории. В Яндексе обещают: если тест пройдёт хорошо, новое поле окажется полезным и востребованным у рекламодателей, цены будут показываться чаще.
"Оборот" недавно рассказывал о советах от Яндекса, как рекламировать сезонные товары. И очередной совет: если у вас сезонная распродажа, используйте поля "Старая цена" и "Цена", чтобы дополнительно выделить выгоду предложения.
1. Город какой?
2. Магазин, надо полагать, интернет? Или у вас уже есть онлайн розница, и вы хотите оффлайн розницу открыть?
3. Хотеть открыть небольшой магазин - бесперспективно. Хотите открыть большой или хотя бы средний! Так будет проще планировать, будут яснее перспективы и возможно, у вас получится хотя бы небольшой
4. Если вы не знаете, где привлечь клиентов, то есть специальные люди и компании, которые на этом специализируются. Но если вы в этом настолько ничего не понимаете, то контролировать их работу вам будет проблематично. Хотя и необходимо.
5. И отвечая на ваш вопрос: если не будет клиентов - потеряете деньги на открытие и закроетесь. Делов-то. Свернуть