В myTarget появился таргетинг по интересу к детским товарам
В myTarget появился таргетинг по интересу к детским товарам. Новый инструмент позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.
Можно настраивать кампании на пользователей, которые хотят приобрести следующие товары:
- Автокресла
- Велосипеды, ролики, самокаты и другой детский транспорт
- Детская мебель
- Детские игрушки
- Книги для детей
- Коляски
- Развивающие игрушки
- Санки, лыжи, снегокаты и другие товары для зимней активности
- Товары для новорожденных
- Товары для школы
Введение таких таргетингов – логичное и долгожданное развитие функционала MyTarget. Площадка догоняет своих конкурентов Facebook и ВКонтакте, которые уже давно дают аналогичную возможность. MyTarget же до недавнего времени позволял сузить аудиторию только до родителей, поясняет Иван Земляной – руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).
– Теперь у рекламодателей есть возможность показать рекламу именно тем, кто интересовался детскими товарами. Таким образом, можно охватить не только родителей, отметивших в соцсетях наличие детей, но и тех, кто предпочел это скрыть. И, вдобавок, таргетироваться на других родственников и друзей семьи, которые покупают товары для детей. К тому же, благодаря детальному таргетингу можно исключить показ рекламы родителям, которые не интересуются детским товарами.
Как показывает практика, в сегменте детских товаров максимальную конверсию дает комбинация динамического ремаркетинга с таргетированной рекламой в соцсетях. На мой взгляд, благодаря новым интересам конверсия продвижения магазинов детских товаров на площадках MyTarget должна вырасти.
Кстати, нововведение стоит протестировать не только онлайн-ритейлерам, но и другому бизнесу, конечными потребителями продуктов которого являются дети. Например, таргетинг по интересам к покупке детских товаров можно попробовать семейным отелям, ресторанам и развлекательным центрам. Если пользователь интересуется покупкой автокресла, значит, его ребенок часто ездит в машине. В этом случае пользователю можно показать рекламу сервисов такси с детскими креслами или детских мобильных игр, в которые ребенок может играть на планшете или смартфоне в машине.
Сервис myTarget – это платформа автоматизированного размещения таргетированной рекламы в социальных сетях, на установленных приложениях и на проектах Mail.ru Group с общим охватом более 140 млн человек.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
2. Что вы понимаете под "Доходом" в Roistat? У них нет такого поля. Есть выручка, есть прибыль и их разновидности (потенциальная, прогнозируемая и т.д.).
3. Учитывая, что заказы вы закрываете с какой-то задержкой, оперировать 19.12 числами по закрытым заказам с 01.12 по 14.12 не факт, что правильно. Роистат по умолчанию не считает себестоимость еще не закрытых заказов.
4. Рекомендую оперировать сущностями "прогнозируемая выручка" и "прогнозируемая прибыль".
5. И такие вопросы все-таки писать в суппорты Роистата и Битрикс24, а не на форум Свернуть
... Подробнее