Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В myTarget  появился таргетинг по интересу к детским товарам

В myTarget появился таргетинг по интересу к детским товарам

В myTarget появился таргетинг по интересу к детским товарам. Новый инструмент позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

майтаргет

Можно настраивать кампании на пользователей, которые хотят приобрести следующие товары:

  • Автокресла
  • Велосипеды, ролики, самокаты и другой детский транспорт
  • Детская мебель
  • Детские игрушки
  • Книги для детей
  • Коляски
  • Развивающие игрушки
  • Санки, лыжи, снегокаты и другие товары для зимней активности
  • Товары для новорожденных
  • Товары для школы

Введение таких таргетингов – логичное и долгожданное развитие функционала MyTarget. Площадка догоняет своих конкурентов Facebook и ВКонтакте, которые уже давно дают аналогичную возможность.  MyTarget же до недавнего времени позволял сузить аудиторию только до родителей, поясняет Иван Земляной – руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).

 – Теперь у рекламодателей есть возможность показать рекламу именно тем, кто интересовался детскими товарами. Таким образом, можно охватить не только родителей, отметивших в соцсетях наличие детей, но и тех, кто предпочел это скрыть. И, вдобавок, таргетироваться на других родственников и друзей семьи, которые покупают товары для детей. К тому же, благодаря детальному таргетингу можно исключить показ рекламы родителям, которые не интересуются детским товарами.

Как показывает практика, в сегменте детских товаров максимальную конверсию дает комбинация динамического ремаркетинга с таргетированной рекламой в соцсетях. На мой взгляд, благодаря новым интересам конверсия продвижения магазинов детских товаров на площадках MyTarget должна вырасти.

Кстати, нововведение стоит протестировать не только онлайн-ритейлерам, но и другому бизнесу, конечными потребителями продуктов которого являются дети. Например, таргетинг по интересам к покупке детских товаров можно попробовать семейным отелям, ресторанам и развлекательным центрам. Если пользователь интересуется покупкой автокресла, значит, его ребенок часто ездит в машине. В этом случае пользователю можно показать рекламу сервисов такси с детскими креслами или детских мобильных игр, в которые ребенок может играть на планшете или смартфоне в машине.

Сервис myTarget – это платформа автоматизированного размещения таргетированной рекламы в социальных сетях, на установленных приложениях и на проектах Mail.ru Group с общим охватом более 140 млн человек.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Не сходится "доход" в ройстат и битрикс24 2

1. Да, сталкивались с похожей проблемой. 2. Что вы понимаете под "Доходом" в Roistat? У них нет такого поля. Есть выручка, есть прибыль и их…
vybor
Как выбирают в Сети новый смартфон: мифы и реальность 1

Яндекс изучил, как пользователи выбирают гаджеты в интернете. Результаты переворачивают привычные представления о воронке продаж
images
Госдума не против алкоголя на онлайн-витринах

Это не нарушает закон, пока нет дистанционной продажи с доставкой на дом, считают законодатели






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены