подписка
Подписаться
15/01/2019

В myTarget появился таргетинг по интересу к детским товарам

В myTarget  появился таргетинг по интересу к детским товарам

В myTarget появился таргетинг по интересу к детским товарам. Новый инструмент позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

майтаргет

Можно настраивать кампании на пользователей, которые хотят приобрести следующие товары:

  • Автокресла
  • Велосипеды, ролики, самокаты и другой детский транспорт
  • Детская мебель
  • Детские игрушки
  • Книги для детей
  • Коляски
  • Развивающие игрушки
  • Санки, лыжи, снегокаты и другие товары для зимней активности
  • Товары для новорожденных
  • Товары для школы

Введение таких таргетингов – логичное и долгожданное развитие функционала MyTarget. Площадка догоняет своих конкурентов Facebook и ВКонтакте, которые уже давно дают аналогичную возможность.  MyTarget же до недавнего времени позволял сузить аудиторию только до родителей, поясняет Иван Земляной – руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).

 – Теперь у рекламодателей есть возможность показать рекламу именно тем, кто интересовался детскими товарами. Таким образом, можно охватить не только родителей, отметивших в соцсетях наличие детей, но и тех, кто предпочел это скрыть. И, вдобавок, таргетироваться на других родственников и друзей семьи, которые покупают товары для детей. К тому же, благодаря детальному таргетингу можно исключить показ рекламы родителям, которые не интересуются детским товарами.

Как показывает практика, в сегменте детских товаров максимальную конверсию дает комбинация динамического ремаркетинга с таргетированной рекламой в соцсетях. На мой взгляд, благодаря новым интересам конверсия продвижения магазинов детских товаров на площадках MyTarget должна вырасти.

Кстати, нововведение стоит протестировать не только онлайн-ритейлерам, но и другому бизнесу, конечными потребителями продуктов которого являются дети. Например, таргетинг по интересам к покупке детских товаров можно попробовать семейным отелям, ресторанам и развлекательным центрам. Если пользователь интересуется покупкой автокресла, значит, его ребенок часто ездит в машине. В этом случае пользователю можно показать рекламу сервисов такси с детскими креслами или детских мобильных игр, в которые ребенок может играть на планшете или смартфоне в машине.

Сервис myTarget – это платформа автоматизированного размещения таргетированной рекламы в социальных сетях, на установленных приложениях и на проектах Mail.ru Group с общим охватом более 140 млн человек.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Алексей Яковлев
Директор, SunnyToy.ru
25/01/2019
Не сходится "доход" в ройстат и битрикс24 2
1. Да, сталкивались с похожей проблемой.
2. Что вы понимаете под "Доходом" в Roistat? У них нет такого поля. Есть выручка, есть прибыль и их разновидности (потенциальная, прогнозируемая и т.д.).
3. Учитывая, что заказы вы закрываете с какой-то задержкой, оперировать 19.12 числами по закрытым заказам с 01.12 по 14.12 не факт, что правильно. Роистат по умолчанию не считает себестоимость еще не закрытых заказов.
4. Рекомендую оперировать сущностями "прогнозируемая выручка" и "прогнозируемая прибыль".
5. И такие вопросы все-таки писать в суппорты Роистата и Битрикс24, а не на форум :)
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
15/01/2019
Как выбирают в Сети новый смартфон: мифы и реальность 1
Яндекс изучил, как пользователи выбирают гаджеты в интернете. Результаты переворачивают привычные представления о воронке продаж
... Подробнее
11/01/2019
Госдума не против алкоголя на онлайн-витринах
Это не нарушает закон, пока нет дистанционной продажи с доставкой на дом, считают законодатели... Подробнее