


Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку
2Яндекс.Еда ввела оплату за доставку всех заказов с 1 февраля. До сих пор пользователи сервиса оплачивали доставку по фиксированному тарифу (99 рублей) лишь при заказе на сумму ниже 500 рублей. Теперь стоимость доставки будет зависеть от категории ресторана, расстояния, уровня спроса и количества свободных курьеров. Зато снижена минимальная сумма: при удачной комбинации всех факторов доставка может обойтись клиенту в 39 рублей.
В "Еде" полагают, что новые условия не отпугнут клиентов. Качество сервиса в первую очередь зависит от показателя click-to-eat (среднее время доставки заказа после нажатия кнопки «заказать»), отметил менеджер. По словам Фирсова, на сегодняшний день этот показатель составляет 33 минуты, а это на 35% меньше, чем на этапе запуска сервиса.
"Платная доставка — необходимый этап в долгосрочном развитии нашего бизнеса. Высокая скорость и надежность доставки стимулируют чаще пользоваться услугой, что в свою очередь развивает рынок. Так произошло на рынке такси: чем быстрее приезжала машина, тем чаще люди заказывали такси. Постепенно это вошло у них в привычку, и рынок вырос в разы", — поясняет такую уверенность гендиректор сервиса Максим Фирсов.
Сервис изменил условия доставки в одностороннем порядке, не посоветовавшись с ресторанами. Как рассказал изданию РБК глава сети лапшичных "Воккер" Антон Красулин, представители Яндекс.Еды начали предупреждать партнерские рестораны об изменении условий только в начале недели. "Мы относимся в этой идее настороженно, поскольку, по нашему мнению, это может снизить количество заказов, так как у покупателей есть альтернатива", — посетовал Красулин.
Бизнесмен также отметил, что Яндекс.Еда использует много ресурсов и инвестирует в развитие значительные средства, которые "нужно отбивать". Однако выразил опасение, что решение "может стать козырем для конкурента — Delivery Club, к которому могут начать перетекать пользователи".
Delivery Club отреагировал молниеносно и атаковал конкурентов, предложив промокод на бесплатную доставку любого заказа по цене от 39 рублей.
Акция вызвала бурное обсуждение в соцсетях и появление множества фотожаб. В комментариях встречаются желающие заказать хотя бы одну булочку, чтобы опробовать сервис Delivery Club.




все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить

все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний.

В разделе "Лекарства" появился верхний баннер
Ритейлер запустил онлайн-кредитование для мультикатегорийных заказов. Это помогает повысить чек и приучить клиентов к регулярным покупкам
Иван Трубецкой:Гудс новичок?) Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона ,…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
