подписка
Подписаться
01/02/2019

Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку

2
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку

Яндекс.Еда ввела оплату за доставку всех заказов с 1 февраля. До сих пор пользователи сервиса оплачивали доставку по фиксированному тарифу (99 рублей) лишь при заказе на сумму ниже 500 рублей. Теперь стоимость доставки будет зависеть от категории ресторана, расстояния, уровня спроса и количества свободных курьеров. Зато снижена минимальная сумма: при удачной комбинации всех факторов доставка может обойтись клиенту в 39 рублей.

В "Еде" полагают, что новые условия не отпугнут клиентов. Качество сервиса в первую очередь зависит от показателя click-to-eat (среднее время доставки заказа после нажатия кнопки «заказать»), отметил менеджер. По словам Фирсова, на сегодняшний день этот показатель составляет 33 минуты, а это на 35% меньше, чем на этапе запуска сервиса.

"Платная доставка — необходимый этап в долгосрочном развитии нашего бизнеса. Высокая скорость и надежность доставки стимулируют чаще пользоваться услугой, что в свою очередь развивает рынок. Так произошло на рынке такси: чем быстрее приезжала машина, тем чаще люди заказывали такси. Постепенно это вошло у них в привычку, и рынок вырос в разы", — поясняет такую уверенность гендиректор сервиса Максим Фирсов.

Сервис изменил условия доставки в одностороннем порядке, не посоветовавшись с ресторанами. Как рассказал изданию РБК глава сети лапшичных "Воккер" Антон Красулин, представители Яндекс.Еды начали предупреждать партнерские рестораны об изменении условий только в начале недели. "Мы относимся в этой идее настороженно, поскольку, по нашему мнению, это может снизить количество заказов, так как у покупателей есть альтернатива", — посетовал Красулин.

Бизнесмен также отметил, что Яндекс.Еда использует много ресурсов и инвестирует в развитие значительные средства, которые "нужно отбивать". Однако выразил опасение, что решение "может стать козырем для конкурента — Delivery Club, к которому могут начать перетекать пользователи".

Delivery Club отреагировал молниеносно и атаковал конкурентов, предложив промокод на бесплатную доставку любого заказа по цене от 39 рублей.

5566

Акция вызвала бурное обсуждение в соцсетях и появление множества фотожаб. В комментариях встречаются желающие заказать хотя бы одну булочку, чтобы опробовать сервис Delivery Club. 45657

 

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Olya А.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
01/02/2019
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/02/2019

все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А.
 Olya А.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)



Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
01/02/2019
Яндекс начал размещать рекламу медтоваров на Яндекс.Здоровье
В разделе "Лекарства" появился верхний баннер... Подробнее
30/01/2019
Ozon начал продавать в кредит
Ритейлер запустил онлайн-кредитование для мультикатегорийных заказов. Это помогает повысить чек и приучить клиентов к регулярным покупкам... Подробнее
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3

Гудс новичок?)
Иван Трубецкой
 Иван Трубецкой
Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"



Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса
Еще