подписка
Подписаться
01/02/2019

Яндекс начал размещать рекламу медтоваров на Яндекс.Здоровье

Яндекс начал размещать рекламу медтоваров на Яндекс.Здоровье.

Сейчас  в разделе "Лекарства" доступен верхний баннер на десктопной и мобильной версии сервиса. Можно выбрать две опции таргетинга из трех: по категории препаратов (используется классификатор Vidal), по социально-демографическому и геотаргетингу.

здоровье

В 2017 г. cервис Яндекс.Здоровье добавил новый раздел "Лекарства", в котором пользователи могут найти подробные описания препаратов, узнать их наличие, стоимость и заказать доставку в ближайшую подходящую аптеку с оплатой при получении. Так компания включилась борьбу за будущих интернет-покупателей. На сайте сейчас размещена информация о 20 тыс. лекарствах

Пока что интернет-торговля лекарствами запрещена законодательством нашей страны. Однако некоторые изменения в законах не за горами, и их ждут многие компании, готовясь к быстрому запуску своих проектов (аптечные сети "36,6" и "Ригла", ритейлер "Юлмарт", "Беру", OZON)).

Сервис Яндекс.Здоровье подходит к этой цели несколько отличной дорогой, "бронируя" себе место на рынке через онлайн-консультации с врачами и дистанционные записи на прием в поликлиники и больницы.

Еще в конце 2017 г. Госдума приняла в первом чтении разработанный Минздравом законопроект, легализующий онлайн-торговлю безрецептурными препаратами. Предполагалось, что документ вступит в силу с января 2018 г, но до сих пор дальнейшего движения он не получил.

Каждый день Яндекс.Здоровье посещает более 330 тысяч человек, а в месяц – более 6,3 миллиона (по данным Яндекс.Метрики на ноябрь 2018 г.). 65% пользователей – в возрасте от 18 до 44 лет, 30% – от 44 и старше, две трети из них составляют женщины.  Аудитория портала распределена по всей территории России, 47% приходится на крупные города.

 

Прокомментировать
Читайте также
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку 2
И конкуренты этим тут же воспользовались... Подробнее
30/01/2019
Ozon начал продавать в кредит
Ритейлер запустил онлайн-кредитование для мультикатегорийных заказов. Это помогает повысить чек и приучить клиентов к регулярным покупкам... Подробнее
29/01/2019
Снегопад диктует спрос
В интернет-магазинах раскупили снегоуборочную технику и даже лопаты... Подробнее
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3
Перейти к исходному сообщению
Гудс новичок?)
Иван Трубецкой  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"

Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть
Гудс новичок?)  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут&quo Еще...
Роман Р.
ceo, Торговля (мини-компания)
06/09/2018
трансформация сайта в ИМ 1
Коллеги, всем привет!

Создал сайт - roardi.ru

Планирую набрать трафик с помощью статейного продвижения, а после сделать из него интернет-магазин, потихонечку добавляя товары и необходимые разделы.

Может быть есть у кого подобный опыт?
Поделитесь, пожалуйста. Свернуть
Коллеги, всем привет! Создал сайт - roardi.ru Планирую набрать трафик с помощью статейного продвижения, а после сделать из него интернет-магазин, потихонечку добавляя товары и необходи Еще...