подписка
Подписаться
01/02/2019

Яндекс начал размещать рекламу медтоваров на Яндекс.Здоровье

Яндекс начал размещать рекламу медтоваров на Яндекс.Здоровье

Яндекс начал размещать рекламу медтоваров на Яндекс.Здоровье.

Сейчас  в разделе «Лекарства» доступен верхний баннер на десктопной и мобильной версии сервиса. Можно выбрать две опции таргетинга из трех: по категории препаратов (используется классификатор Vidal), по социально-демографическому и геотаргетингу.

здоровье

В 2017 г. cервис Яндекс.Здоровье добавил новый раздел "Лекарства", в котором пользователи могут найти подробные описания препаратов, узнать их наличие, стоимость и заказать доставку в ближайшую подходящую аптеку с оплатой при получении. Так компания включилась борьбу за будущих интернет-покупателей. На сайте сейчас размещена информация о 20 тыс. лекарствах

Пока что интернет-торговля лекарствами запрещена законодательством нашей страны. Однако некоторые изменения в законах не за горами, и их ждут многие компании, готовясь к быстрому запуску своих проектов (аптечные сети "36,6" и "Ригла", ритейлер "Юлмарт", "Беру", OZON)).

Сервис Яндекс.Здоровье подходит к этой цели несколько отличной дорогой, "бронируя" себе место на рынке через онлайн-консультации с врачами и дистанционные записи на прием в поликлиники и больницы.

Еще в конце 2017 г. Госдума приняла в первом чтении разработанный Минздравом законопроект, легализующий онлайн-торговлю безрецептурными препаратами. Предполагалось, что документ вступит в силу с января 2018 г, но до сих пор дальнейшего движения он не получил.

Каждый день Яндекс.Здоровье посещает более 330 тысяч человек, а в месяц – более 6,3 миллиона (по данным Яндекс.Метрики на ноябрь 2018 г.). 65% пользователей – в возрасте от 18 до 44 лет, 30% – от 44 и старше, две трети из них составляют женщины.  Аудитория портала распределена по всей территории России, 47% приходится на крупные города.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку 2
И конкуренты этим тут же воспользовались... Подробнее
30/01/2019
Ozon начал продавать в кредит
Ритейлер запустил онлайн-кредитование для мультикатегорийных заказов. Это помогает повысить чек и приучить клиентов к регулярным покупкам... Подробнее
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3

Гудс новичок?)
Иван Трубецкой
 Иван Трубецкой
Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"



Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса
Еще

Популярные рубрики