Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
На "Беру" появятся лекарства

На "Беру" появятся лекарства

«Яндекс.Маркет» и фармкомпания «Протек» (аптечные сети «Ригла», «Будь здоров» и «Живика»)  будут вместе продавать медикаменты на маркетплейсе  Сбербанка» и «Яндекса». Вчера они подписали соглашение о намерениях, сообщает в пресс-служба "Яндекса".

Согласно документу, в категории «Здоровье» появится более 70 тысяч новых товарных позиций: лекарства, медицинские изделия, средства гигиены, косметика. Прямо на маркетплейсе можно будет заказать зарегистрированные в РФ аптечные товары — в том числе дорогие и редкие лекарства, которые трудно найти в аптеке.

На первом этапе лекарства можно будет забрать в любой из 2 тысяч торговых точек брендов «Ригла», «Будь здоров» и «Живика» на территории России. Нелекарственные товары будут доставляться  еще и курьерами, ведь их дистанционная продажа не ограничена законом.  Позже, когда ограничения по дистанционной продаже лекарств будут смягчены, маркетплейс планирует подключить доставку на дом и для медикаментов.

В фармкомпании считают сотрудничество очень перспективным. «Для группы "Протек" электронная коммерция — приоритетное направление развития как в рознице, так и в сегменте дистрибуции. Партнёрство с "Яндексом" и "Сбербанком" позволит нам выйти на новый уровень», – сказал президент «Протек» Вадим Музяев.

Представители «Я.Маркета» обещают сделать товары для здоровья одной из ключевых категорий. «Мы верим в его потенциал и планируем инвестиции», — сообщил журналистам генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков при подписании соглашения.

У «Яндекса» уже около года есть сервис «Яндекс.Здоровье», поддерживающий онлайн-заказы медикаментов с самовывозом из аптек. Так что для совместного проекта уже есть некоторые наработки. Как только дистанционная торговля лекарствами будет разрешена, онлайн-продажи можно будет запустить очень быстро. Этого ждут многие компании, готовясь к быстрому запуску своих онлайн-площадок ("36,6"Mail.Ru Group"Юлмарт"). Однако на рынке есть и скептики, которые считают, что интернет-торговля может не принести заметной выгоды ритейлерам из этого сегмента, поскольку стоимость доставки заказов будет достигать 20% от размера чека. И такая надбавка заинтересует не так много потребителей, как хотелось бы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Yandex eda
Uber Eats окончательно стал ″Яндекс.Едой″

″Яндекс″ полностью переводит под собственный бренд доставшийся ему в результате слияния с Uber сервис.
eldorado
«Эльдорадо» наращивает продажи дополнительных услуг

БТиЭ-ритейлер запустил продажи подписки на видеосервис MEGOGO с настройкой Smart TV.

Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6

Oleg Kondrashov:Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены