подписка
Подписаться
22/05/2018

Алекс Васильев возглавит трансграничную платформу Сбербанка и "Яндекса"

Совместный проект "Яндекса" и Сбербанка по развитию трансграничной торговли  возглавит директор по развитию бизнеса Cainiao в России и СНГ Алекс Васильев. Топ-менеджер логистической компании, принадлежащей Alibaba Group, займется подготовкой площадки, на которой будут представлены товары из Китая и других стран.

Должность руководителя проекта Васильев займет с июня этого года. Тогда же он покинет свой нынешний пост в Cainiao, сообщают источник издания "Коммерсантъ". В июне же начнется тестирование маркетплейса с товарами из Китая и других азиатских стран с перспективой дальнейшего расширения географии поставок.

Алекс Васильев работает с китайскими партнерами давно. До того, как возглавил Cainiao в России, он был гендиректором по сервисам и логистике JD.ru, а затем – вице-президентом китайской LeEco Восточной Европе.

В апреле должность вице-президента Сбербанка занял другой специалист по торговле с Китаем Марк Завадский, ранее работавший директором по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ. Теперь он отвечает за партнерство Сбербанка с российскими и международными цифровыми компаниями.

Ранее в Сбербанк из Alibaba уже перешел глава AliExpress в России Марк Завадский. Рынок китайских товаров становится все более привлекательным для отечественных компаний, отмечают эксперты.

По мнению сооснователя Data Insight Федора Вирина, нет ничего удивительного в том, что Васильев присоединился к команде, ведь они с Завадским и прежде работали вместе. Вирин напоминает, что трансграничная торговля растет в электронной коммерции быстрее всего: по данным АКИТ доля зарубежного сегмента в интернет-продажах в России выросла с 33% в 2015 году до 36% в 2017 году. Причем 90% зарубежных покупок россиян приходятся именно на китайские магазины.

Прокомментировать
Читайте также
24/05/2018
"Эльдорадо" наращивает продажи дополнительных услуг
БТиЭ-ритейлер запустил продажи подписки на видеосервис MEGOGO с настройкой Smart TV.... Подробнее
21/05/2018
17/05/2018
Возможные белорусские партнеры "Детского мира" не в курсе его планов
Потенциальный партнер "Детского мира" в Беларуси - сеть "Буслiк" - не понимает, откуда взялись разговоры об их интеграции... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Детские товары
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент