подписка
Подписаться

Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
30/03/2018
Обсуждение материала:
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов
Компания планирует исключить отзывы пользователей, которые на самом деле не делали покупок в магазине. >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
30/03/2018
Пока, системы верифицированных отзывов есть только в приложениях вроде Booking.com. Там работает просто: если площадка получила комиссию с отеля, то гостю предлагают оставить отзыв.

Думаю, и тут будет что-то подобное. Отзывы с "Заказа на Маркете" будут учитываться полностью, а остальных - небольшая доля. Хотите гарантированно много отзывов - подключайтесь к "Заказу на Маркете". Такое мягкое принуждение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олеся Андриянова
менеджер проектов, Уютный Мир
31/03/2018
Сделать отзывы честными - хорошая идея. Благородная такая.
Риски.
* опять потащат всех к CPA
* все магазины равны, но некоторые равнее
* прозрачность алгоритма
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Ершов
Менеджер, Спутник
31/03/2018
Эта система еще более непрозрачная, чем действующая, поэтому, было бы правильно, если бы Маркет предоставил возможность магазинам выбирать - желают они участвовать в этой программе, или нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
01/04/2018
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы