подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
24/05/2018

«Эльдорадо» наращивает продажи дополнительных услуг

«Эльдорадо» наращивает продажи дополнительных услуг

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» развивает продажи дополнительных услуг. Теперь покупатели, приобретающие на сайте eldorado.ru телевизоры с функцией Smart TV, смогут докупить дополнительный пакет сервисных услуг. Он включает настройку телевизора с функцией Smart TV, проверку матрицы, установку и активацию подписки на MEGOGO.

Приобретение комплекта обойдется дешевле, чем просто оформление подписки на видеосервис MEGOGO, говорят в пресс-службе компании.

По итогам первого квартала 2018 года продажи услуг по настройке Smart TV в комплекте с подпиской на видеосервисы в «Эльдорадо» выросли почти в четыре раза год к году. Продажи телевизоров в натуральном выражении выросли на 7%, в денежном – на 11%. На телевизоры с поддержкой технологии Smart TV приходится около 50% от всех продаж в натуральном выражении, при этом больше всего было продано телевизоров с диагоналями 32, 40 и 43 дюйма. Наиболее популярными производителями стали Samsung, LG и Sony.

«Наряду с бытовой техникой и электроникой наша сеть предлагает дополнительные услуги, которые делают процесс покупки и использования еще удобнее. Только в первом квартале этого года спрос на них увеличился почти на 20% в штучном выражении относительно аналогичного периода 2017 года, а сервисные пакеты были востребованы у каждого четвертого покупателя телевизоров», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Продажа дополнительных услуг – важная составляющая ритейла электроники. Дополнительные продажи способны значительно увеличить доход, а в некотором случае и составлять большую часть.Иногда на продаже услуг ритейлер зарабатывает больше, чем на фронтэнде. К примеру, при продаже смартфонов зачастую из-за высокой конкуренции чистая прибыль с самого гаджета минимальна. Компания зарабатывает, продавая аксессуары, платные настройки, страховки от негарантийных случаев.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/05/2018
На "Беру" появятся лекарства
Они будут продаваться совместно с фармкомпанией "Протек" (сети «Ригла», «Будь здоров» и «Живика»)... Подробнее
22/05/2018
Алекс Васильев возглавит трансграничную платформу Сбербанка и "Яндекса"
Вслед за Марком Завадским партнеры наняли еще одно специалиста по Китаю... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6

Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент