Яндекс и Сбербанк выкатили в бета-тестирование свой маркетплейс под названием "Беру!"
"Яндекс" и "Сбербанк" запустили бета-версию совместного маркетплейса "Беру!". Протестировать ее можно по адресу https://beru.ru/beta. Пока зайти туда могут только владельцы Яндекс-аккаунтов. Если у пользователя его нет, то он может зарегистрироваться.
Как и описывалось раньше в документации к проекту Яндекса, продажи на маркетплейсе делаются только по CPA-модели, без перехода на сайты ритейлеров-партнеров. Товары от разных продавцов можно собрать в единую корзину и оформить в один заказ. Судя по всему, комплектуют его на стороне "Яндекса."
Сейчас на маркетплейсе размещены товары в семи категориях: "Электроника", "Бытовая техника", "Красота и здоровье", "Компьютерная техника", "Дом и дача", "Детские товары", "Товары для животных". Всего на "Беру" доступны 25 тысяч товаров. Дальше компания планирует расширить их число до миллиона.
На карточках товара указано, что доставку осуществляет компания "Беру". Продавец обозначен в строке "Товар предоставлен…"
Среди магазинов-партнеров замечены "Позитроника", "Техпорт", Pult.ru, 220 Вольт и несколько десятков менее крупных ритейлеров. В то же время, значительная доля товаров представлены самим маркетплейсом.
Сервис предлагает три варианта доставки: курьером, почтой и через самвывоз. При заказе на сумму меньше 3500 рублей стоимость курьерской доставки — 249 рублей, в пункт самовывоза — 99 рублей. Доставка бесплатная, если сумма заказа выше 3500 рублей.
Бета-тестеров нового маркетплейса сейчас активно привлекают скидками. Пользователи, которые сделают заказ до 1 июля, получат промокод на скидку 300 рублей при покупке товаров на 2500 рублей или больше.
Также Яндекс предлагает приложение "Беру!". Для тех, кто его установил, тоже предлагается скидка – 500 рублей на первый заказ от 2,5 тыс. рублей.
Яндекс.Маркет и Сбербанк некоторое время назад заявили о намерении создать совместный "национальный маркетплейс". 27 апреля "Яндекс.Маркет" и "Сбербанк" закрыли сделку по совместному предприятию для создания маркетплейса. Компании получили равные доли в проекте. "Сбербанк" вложил в проект 30 млрд рублей — деньги пошли на выкуп вновь выпущенных акций "Яндекс.Маркета".
Представители "Яндекса" рассказали, что официальный запуск проекта запланирован на осень 2018 года. "Закулисные" подробности о новом проекте Оборот.ру рассказывал здесь.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть