подписка
Подписаться
21/05/2018

Яндекс и Сбербанк выкатили в бета-тестирование свой маркетплейс под названием "Беру!"

Яндекс и Сбербанк выкатили в бета-тестирование свой маркетплейс под названием "Беру!"

"Яндекс" и "Сбербанк" запустили бета-версию совместного маркетплейса "Беру!".  Протестировать ее можно по адресу  https://beru.ru/beta. Пока зайти туда могут только владельцы Яндекс-аккаунтов. Если у пользователя его нет, то он может зарегистрироваться.

Беру

Как и описывалось раньше в документации к проекту Яндекса, продажи на маркетплейсе делаются только по CPA-модели, без перехода на сайты ритейлеров-партнеров. Товары от разных продавцов можно собрать в единую корзину и оформить в один заказ. Судя по всему, комплектуют его на стороне "Яндекса."

беру корзина

Сейчас на маркетплейсе размещены товары в семи категориях: "Электроника", "Бытовая техника", "Красота и здоровье", "Компьютерная техника", "Дом и дача", "Детские товары", "Товары для животных". Всего на "Беру" доступны 25 тысяч товаров. Дальше компания планирует расширить их число до миллиона.

беру2На карточках товара указано, что доставку осуществляет компания "Беру". Продавец обозначен в строке "Товар предоставлен…"

Среди магазинов-партнеров замечены "Позитроника", "Техпорт", Pult.ru, 220 Вольт и несколько десятков менее крупных ритейлеров. В то же время, значительная доля товаров представлены самим маркетплейсом.
Беру карточка товара

 

Сервис предлагает три варианта доставки: курьером, почтой и через самвывоз. При заказе на сумму меньше 3500 рублей стоимость курьерской доставки — 249 рублей, в пункт самовывоза — 99 рублей. Доставка бесплатная, если сумма заказа выше 3500 рублей.

Бета-тестеров нового маркетплейса сейчас активно привлекают скидками.  Пользователи, которые сделают заказ до 1 июля, получат промокод на скидку 300 рублей при покупке товаров на 2500 рублей или больше.

Также Яндекс предлагает приложение "Беру!". Для тех, кто его установил, тоже предлагается скидка – 500 рублей на первый заказ от 2,5 тыс. рублей.

Беру3

Яндекс.Маркет и Сбербанк некоторое время назад заявили о намерении создать совместный "национальный маркетплейс". 27 апреля "Яндекс.Маркет" и "Сбербанк" закрыли сделку по совместному предприятию для создания маркетплейса. Компании получили равные доли в проекте. "Сбербанк" вложил в проект 30 млрд рублей — деньги пошли на выкуп вновь выпущенных акций "Яндекс.Маркета".

Представители "Яндекса" рассказали, что официальный запуск проекта запланирован на осень 2018 года.  "Закулисные" подробности о новом проекте Оборот.ру рассказывал здесь.

Прокомментировать
Читайте также
22/05/2018
Алекс Васильев возглавит трансграничную платформу Сбербанка и "Яндекса"
Вслед за Марком Завадским партнеры наняли еще одно специалиста по Китаю... Подробнее
17/05/2018
Возможные белорусские партнеры "Детского мира" не в курсе его планов
Потенциальный партнер "Детского мира" в Беларуси - сеть "Буслiк" - не понимает, откуда взялись разговоры об их интеграции... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Детские товары
15/05/2018
Ozon.travel: россияне выбирают внутренний туризм
OTA рассказало о самых популярных направлениях у онлайн-покупателей этим летом... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент