подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
15/05/2018

Ozon.travel: россияне выбирают внутренний туризм

Ozon.travel: россияне выбирают внутренний туризм

Летние отпуска россияне проведут в Крыму, Сочи и на других отечественных курортах. Об этом говорят данные онлайн-агенства OZON.travel.

Билеты в Симферополь составляют около 36% от всех продаж. По сравнению с прошлым годом спрос в этом направлении увеличился на 4%. Помимо Крыма, в топ-пятерку направлений вошли Москва, Сочи, Анапа и Санкт-Петербург. Заметно увеличился спрос на билеты в Краснодар: он составил +27% год к году.

Аналитики объясняют такую динамику грядущим Чемпионатом мира по футболу.

Из зарубежных направлений первое место по продажам билетов заняла Грузия. Спрос на авиабилеты в эту страну за год увеличился в три раза. При этом цена билета снизилась на 13%. На втором месте оказались Черногория и Италия — спрос на них по сравнению с прошлым годом вырос на 9% и 8% соответственно.

Среди более экзотических стран, у пользователей OZON.travel пользуются популярностью Индонезия, Израиль, Исландия, Куба, Доминикана, Шри-Ланка и даже ЮАР.

На 38% вырос спрос на билеты в Японию.Как объяснили эксперты, такой подъём обусловлен в том числе и введением в России с января 2017 года новой системы выдачи виз без наличия гранта на поездки за свой счет.

Самые дорогие направления Бразилия (около 104 тысяч рублей за билет), Французская Полинезия (94 тысячи рублей) и Перу (82 тысячи рублей). Самый дорогой билет на летний период продан в Намибию. Он обошелся покупателю в 385 000 рублей.

Прокомментировать
Читайте также
17/05/2018
Возможные белорусские партнеры "Детского мира" не в курсе его планов
Потенциальный партнер "Детского мира" в Беларуси - сеть "Буслiк" - не понимает, откуда взялись разговоры об их интеграции... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Детские товары
11/05/2018
"Почту России" снова решили акционировать
Госдума в первом чтении приняла законопроект об акционировании почтового оператора... Подробнее
08/05/2018
Газпромбанк, "Мегафон" и "Ростех" создадут на базе Mail.ru цифрового гиганта
Новая платформа сможет конкурировать с СП Сбербанка и "Яндекса", считают на рынке... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент