Ozon.travel: россияне выбирают внутренний туризм
Летние отпуска россияне проведут в Крыму, Сочи и на других отечественных курортах. Об этом говорят данные онлайн-агенства OZON.travel.
Билеты в Симферополь составляют около 36% от всех продаж. По сравнению с прошлым годом спрос в этом направлении увеличился на 4%. Помимо Крыма, в топ-пятерку направлений вошли Москва, Сочи, Анапа и Санкт-Петербург. Заметно увеличился спрос на билеты в Краснодар: он составил +27% год к году.
Аналитики объясняют такую динамику грядущим Чемпионатом мира по футболу.
Из зарубежных направлений первое место по продажам билетов заняла Грузия. Спрос на авиабилеты в эту страну за год увеличился в три раза. При этом цена билета снизилась на 13%. На втором месте оказались Черногория и Италия — спрос на них по сравнению с прошлым годом вырос на 9% и 8% соответственно.
Среди более экзотических стран, у пользователей OZON.travel пользуются популярностью Индонезия, Израиль, Исландия, Куба, Доминикана, Шри-Ланка и даже ЮАР.
На 38% вырос спрос на билеты в Японию.Как объяснили эксперты, такой подъём обусловлен в том числе и введением в России с января 2017 года новой системы выдачи виз без наличия гранта на поездки за свой счет.
Самые дорогие направления Бразилия (около 104 тысяч рублей за билет), Французская Полинезия (94 тысячи рублей) и Перу (82 тысячи рублей). Самый дорогой билет на летний период продан в Намибию. Он обошелся покупателю в 385 000 рублей.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть