Mail.Ru запустил маркетплейс лекарств
Mail.Ru Group запустил агрегатор медицинских товаров "Все аптеки", сообщает пресс-служба компании. На площадке пользователи могут найти лекарства и медтовары, сравнить цены на них, и сделать заказ. Получать его все равно придется в офлайновой аптеке, но можно выбрать из списка пунктов выдачи удобную точку.
На площадке представлены лекарства, витамины, БАДы, медицинские изделия и приборы, средства гигиены, косметика, товары для мам и малышей, диетическое питание, памперсы.
На карточках товаров есть подробное описание и инструкция по применению, показания и противопоказания.
Под карточкой товара отображается блок, где показаны его аналоги – лекарств с тем же действующим веществом или со сходным действием. Пользователи смогут выбрать более дешевый дженерик или замену.
Минимальная сумма покупки – 300-500 рублей, в зависимости от условий партнёра сервиса. Пока интернет-заказы доставляются в выбранную аптеку только на следующий день.Но в Mail.Ru Group обещают скоро добавить новую опцию – выбор только товаров, имеющихся в наличии в конкретной аптеке. Это поможет сократить срок получения заказа до нескольких часов.
"Российский фармацевтический рынок растет с каждым годом, и объемы интернет-торговли также увеличиваются – половина пользователей готовы заказывать безрецептурные лекарства онлайн. Запуская сервис "Все аптеки", мы предлагаем удобный инструмент", – рассказал руководитель проекта "Все аптеки" Александр Котляров. Для разработки агрегатора, специалисты холдинга ориентировались на опыт, накопленный при работе с направлениями Здоровье Mail.Ru, Delivery Club и "Юла".
Сейчас агрегатор работает с фармдистрибьютерами "Катрен", ЦВ "Протек" и аптечными сетями "36,6", "Горздрав", "А5", "Фармадар", "A.V.E.", "Старый Лекарь", "03" "Норма", "Аптека.Ру", "ЗдравСити", "Планета Здоровья", "АСНА", "А-Мега", "Самсон-Фарма", "Озерки", "Доктор Столетов", "Да Здоров", "Витафарм", "Невис", "Клевер". В Mail.Ru Group обещают в дальнейшем расширить этот список, а также выпустить мобильные приложения для iOS и Android.
Пока что интернет-торговля лекарствами запрещена законодательством. Но изменения не за горами. И их ждут многие компании, готовясь к быстрому запуску своих онлайн-площадок (аптечные сети "36,6" и "Ригла", ритейлер "Юлмарт"). Сервис "Яндекс.Здоровье" с лета прошлого года развивает раздел "Лекарства", где тоже можно сделать онлайн-заказ, который потом забирают в аптеке.
Хотел спросить совета у знающих людей, стоит ли продавать бренды, или ноунейм лучше будет расходиться? Кто сможет проконсультировать в этом плане? Свернуть