"Мираторг" начал сам продавать онлайн
Агропромышленная компания "Мираторг", один из крупнейших производителей мяса в России, запустила собственный интернет-магазин. Ранее ее продукцию можно было приобрести в онлайн-магазинах ритейлеров. Теперь производитель решил взять продажи в Интернете в свои руки, обеспечивая своему товару надлежащие условия упаковки и доставки, а также исключая возможность фальсификации.
Сейчас на сайте три раздела. Самый большой из них – собственно каталог, в котором представлено более 400 видов продукции холдинга. Львиную долю в нем, конечно, занимает различная мясная продукция – из свинины, говядины и курицы. Также есть замороженные овощные смеси, ягоды, грибы собственной торговой марки Vuтамuн, готовые блюда – супы, вторые блюда, полуфабрикаты, например, пельмени или наггетсы. Иначе говоря, пользователь может сформировать на сайте полноценное меню на несколько дней, что может заменить поход в онлайн-супермаркет.
Два других раздела – коллекции и рецепты. Коллекции группируют товары каталога по разным критериям, например: мясо для запекания, гриль, бургеры и т.п. Название "рецепты" говорит за себя, в разделе представлены рецепты блюд из продукции компании с расчетом времени приготовления и выхода.
Пока что интернет-магазин "Мираторга" работает только по Москве с доставкой в границах МКАД – на территории с максимальной концентрацией фирменной розницы. Фиксированная цена доставки – 350 рублей. Однако руководство "Мираторга" сразу же заявило о намерении расширяться и в другие города.
Доставку интернет-магазин производит ежедневно с 10:00 до 20:00 на собственных автомобилях, в которых обеспечены все необходимые условия для хранения продукции. Также в компании обещают упаковку по всем правилам доставки мяса и товарного соседства, в фирменные пакеты и контейнеры. Еще одним преимуществом приобретения товаров именно в интернет-магазине производитель указывает возможность попробовать все новинки раньше других. Оплату предлагается вносить по факту доставки товара, причем покупатель, по утверждению продавца, может отказаться от части товара. Минимальная сумма заказа в интернет-магазине – 1000 рублей.
Сведения о том, что "Мираторг" готовится выйти в онлайн, появились еще в конце 2016 года, когда компания разместила на портале HeadHunter вакансию руководителя направления ecommerce. Помимо запуска проекта кандидат должен был заниматься формированием ассортиментной матрицы и управлять передвижением товара. В списке требований — опыт работы в крупных интернет-магазинах с количеством заказов более 1 тыс. в сутки. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров тогда предполагал, что для "Мираторга" собственная онлайн-площадка может быть в первую очередь "витриной" для привлечения покупателей в действующие магазины и популяризации продукции.
Здравствуйте, интересно. Есть свой интернет-магазин чая, кофе и аксессуаров. Можете связаться любым удобным способом на сайте. Свернуть