РЭЦ расширил "окно в Азию"
Российский экспортный центр сообщил об открытии четвертого и пятого национальных павильонов на площадках Lazada (Вьетнам) и Rakuten (Япония). Таким образом, число российских представительств на крупнейших азиатских онлайн-маркетплейсах достигло пяти, включая уже существующие разделы на Tmall, JD и 1688 в Китае.
"Теперь у российских экспортеров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах", – рассказали в пресс-службе РЭЦ.
РЭЦ уже определился с компанией-оператором, которая будет обеспечиваться полную сервисную поддержку дистанционных продаж для экспортёров (сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение продукции, сборку заказов, доставку и обработку возвратов). Имя партнёра пока не называется.
Также этой весной РЭЦ обещает запустить масштабную промо-кампанию по продвижению открывшихся российских павильонов, которая позволит покупателям из Азии узнать о представленных в павильонах российских товарах.
На данный момент РЭЦ помогает производителям размещаться на одной или нескольких площадках из этого списка:
Tmall Global (принадлежит Alibaba Group) – крупнейшая в Китае по объемам продаж розничная торговая площадка. Занимает 4-е место в списке самых популярных интернет-ресурсов Китая по количеству посетителей. Российский павильон располагается тут.
1688 (принадлежит Alibaba Group) — крупнейшая в Китае оптовая торговая площадка (b2b), рассчитанная на внутренний рынок. Российский павильон располагается тут.
JD.com — второй по величине интернет-ритейлер Поднебесной. В отличие от ресурсов Alibaba Group долго время развивался как классический онлайн-гипермаркет и открылся как маркетплейс всего пару лет назад. На внутрикитайском ecommerce-рынке JD обладает крупнейшей логистической инфраструктурой. Российский павильон располагается тут.
Rakuten — крупнейший маркетплейс Японии, работает как торговая площадка для оптовых и для розничных клиентов. Российский павильон располагается тут.
Lazada — самая популярная онлайн-площадка в Юго-Восточной Азии. Работает в Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме. Большая часть акций компании принадлежит Alibaba Group. Российский павильон располагается тут.
АО "Российский экспортный центр" – подконтрольная ВЭБу структура, созданная три года назад для оказания помощи отечественным производителям, желающим торговать на экспорт. Институт задуман стать "единым окном" для компаний в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами.
Здравствуйте, интересно. Есть свой интернет-магазин чая, кофе и аксессуаров. Можете связаться любым удобным способом на сайте. Свернуть