Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
РЭЦ расширил "окно в Азию"

РЭЦ расширил "окно в Азию"

Российский экспортный центр сообщил об открытии четвертого и пятого национальных павильонов на площадках Lazada (Вьетнам) и Rakuten (Япония). Таким образом, число российских представительств на крупнейших азиатских онлайн-маркетплейсах достигло пяти, включая уже существующие разделы на Tmall, JD и 1688 в Китае.

"Теперь у российских экспортеров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах", – рассказали в пресс-службе РЭЦ.

РЭЦ уже определился с компанией-оператором, которая будет обеспечиваться полную сервисную поддержку дистанционных продаж для экспортёров (сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение продукции, сборку заказов, доставку и обработку возвратов). Имя партнёра пока не называется.

Также этой весной РЭЦ обещает запустить масштабную промо-кампанию по продвижению открывшихся российских павильонов, которая позволит покупателям из Азии узнать о представленных в павильонах российских товарах.

На данный момент РЭЦ помогает производителям размещаться на одной или нескольких площадках из этого списка:

Tmall Global (принадлежит Alibaba Group) – крупнейшая в Китае по объемам продаж розничная торговая площадка. Занимает 4-е место в списке самых популярных интернет-ресурсов Китая по количеству посетителей. Российский павильон располагается тут.

1688 (принадлежит Alibaba Group) — крупнейшая в Китае оптовая торговая площадка (b2b), рассчитанная на внутренний рынок. Российский павильон располагается тут.

JD.com — второй по величине интернет-ритейлер Поднебесной. В отличие от ресурсов Alibaba Group долго время развивался как классический онлайн-гипермаркет и открылся как маркетплейс всего пару лет назад. На внутрикитайском ecommerce-рынке JD обладает крупнейшей логистической инфраструктурой. Российский павильон располагается тут.

Rakuten — крупнейший маркетплейс Японии, работает как торговая площадка для оптовых и для розничных клиентов. Российский павильон располагается тут.

Lazada — самая популярная онлайн-площадка в Юго-Восточной Азии. Работает в Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме. Большая часть акций компании принадлежит Alibaba Group. Российский павильон располагается тут.

АО "Российский экспортный центр" – подконтрольная ВЭБу структура, созданная три года назад для оказания помощи отечественным производителям, желающим торговать на экспорт. Институт задуман стать "единым окном" для компаний в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Хочу открыть ИМ. Ищу партнера. 4

Andrey I.:актуально Здравствуйте, интересно. Есть свой интернет-магазин чая, кофе и аксессуаров. Можете связаться любым удобным способом на сайте.
Miratorg
"Мираторг" начал сам продавать онлайн

Производитель мяса намерен обеспечить товару надлежащие условия упаковки и доставки
87666666666666
"Юла" открыла продажу автомобилей

Сервис предложит клиентам диагностику, сертификацию, а также оформление кредитов на авто по упрощённой схеме








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены