"Мираторг" выходит в онлайн
Один из крупнейших российских агрохолдингов "Мираторг" решил открыть собственный интернет-магазин и уже разместил на портале HeadHunter информацию о поиске руководителя направления электронной торговли.
От будущего сотрудника компании требуется умение формировать товарный ассортимент интернет-магазина, заниматься продвижением. Указано, что соискатель будет работать над стартап-проектом и должен иметь опыт управления интернет-магазином с числом заказов более 1 тысячи в сутки.
По оценке президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, такой объем – это уровень среднего интернет-магазина. В комментариях изданию "Коммерсантъ" он предположил, что интернет-магазин будет для агрохолдинга всего лишь электронной "витриной" для привлечения покупателей в офлайновые супермаркеты. Успех проекта будет зависеть от возможности клиента заказать весь набор желаемых продуктов за один раз, полагает Федоров. На начальном этапе, скорее всего, "Мираторг" ограничится территорией с максимальной концентрацией фирменной розницы – Москвой и областью.
В "Мираторге" отказались от общения с журналистами на эту тему. Участники рынка считают, что если проект действительно будет запущен, то "Мираторг" станет в онлайне первой ласточкой, обогнав другие крупные российские агрохолдинги с собственной розницей.
На конец этого лета, "Мираторг" управлял 50 фирменными магазинами в Москве и области, Белгороде и Брянске. До конца года планируется расширение примерно до 60 точек. Розничная сеть состоит из супермаркетов с широким ассортиментом продуктов площадью около 600 кв. м.
Cнижение доходов мотивирует покупателей изучать предложения интернет-магазинов в поисках более низких, в сравнении с офлайном, цен. Тренд уже начинают чувствовать не только традиционно "онлайновые" категории БТиЭ и fashion, но и те, кто раньше не пользовался популярностью. В их числе — продуктовые ритейлеры. Последний год темпы развития продуктового онлайн-сегмента впечатляют: за этот срок на рынок вышли "Окей", "Евроопт", "Я любимый" и "Магнит". Третью попытку наладить онлайн-канал пробует сейчас и X5 Retail Group.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть