Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Мираторг" выходит в онлайн

"Мираторг" выходит в онлайн

Один из крупнейших российских агрохолдингов "Мираторг" решил открыть собственный интернет-магазин и уже разместил на портале HeadHunter информацию о поиске руководителя направления электронной торговли.

 От будущего сотрудника компании требуется умение формировать товарный ассортимент интернет-магазина, заниматься продвижением. Указано, что соискатель будет работать над стартап-проектом и должен иметь опыт управления интернет-магазином с числом заказов более 1 тысячи в сутки. 

По оценке президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, такой объем – это уровень среднего интернет-магазина. В комментариях изданию "Коммерсантъ" он предположил, что интернет-магазин будет для агрохолдинга всего лишь электронной "витриной" для привлечения покупателей в офлайновые супермаркеты. Успех проекта будет зависеть от возможности клиента заказать весь набор желаемых продуктов за один раз, полагает Федоров. На начальном этапе, скорее всего, "Мираторг" ограничится территорией с максимальной концентрацией фирменной розницы – Москвой и областью.

В "Мираторге" отказались от общения с журналистами на эту тему. Участники рынка считают, что если проект действительно будет запущен, то "Мираторг" станет в онлайне первой ласточкой, обогнав другие крупные российские  агрохолдинги с собственной розницей.

На конец этого лета, "Мираторг" управлял 50 фирменными магазинами в Москве и области, Белгороде и Брянске. До конца года планируется расширение примерно до 60 точек. Розничная сеть  состоит из супермаркетов с широким ассортиментом продуктов площадью около 600 кв. м.

Cнижение доходов мотивирует покупателей изучать предложения интернет-магазинов в поисках более низких, в сравнении с офлайном, цен. Тренд уже начинают чувствовать не только традиционно "онлайновые" категории БТиЭ и fashion, но и те, кто раньше не пользовался популярностью. В их числе — продуктовые ритейлеры. Последний год темпы развития продуктового онлайн-сегмента впечатляют: за этот срок на рынок вышли "Окей""Евроопт""Я любимый" и "Магнит". Третью попытку наладить онлайн-канал пробует сейчас и X5 Retail Group.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор коллцентра на аутсорс 19

чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней…

Ритейлеров пообещали уравнять

Владимир Путин выступил за выравнивание условий для зарубежных и отечественных онлайн-продавцов






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены