подписка
Подписаться
03/11/2016

"Мираторг" выходит в онлайн

Один из крупнейших российских агрохолдингов "Мираторг" решил открыть собственный интернет-магазин и уже разместил на портале HeadHunter информацию о поиске руководителя направления электронной торговли.

 От будущего сотрудника компании требуется умение формировать товарный ассортимент интернет-магазина, заниматься продвижением. Указано, что соискатель будет работать над стартап-проектом и должен иметь опыт управления интернет-магазином с числом заказов более 1 тысячи в сутки. 

По оценке президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, такой объем – это уровень среднего интернет-магазина. В комментариях изданию "Коммерсантъ" он предположил, что интернет-магазин будет для агрохолдинга всего лишь электронной "витриной" для привлечения покупателей в офлайновые супермаркеты. Успех проекта будет зависеть от возможности клиента заказать весь набор желаемых продуктов за один раз, полагает Федоров. На начальном этапе, скорее всего, "Мираторг" ограничится территорией с максимальной концентрацией фирменной розницы – Москвой и областью.

В "Мираторге" отказались от общения с журналистами на эту тему. Участники рынка считают, что если проект действительно будет запущен, то "Мираторг" станет в онлайне первой ласточкой, обогнав другие крупные российские  агрохолдинги с собственной розницей.

На конец этого лета, "Мираторг" управлял 50 фирменными магазинами в Москве и области, Белгороде и Брянске. До конца года планируется расширение примерно до 60 точек. Розничная сеть  состоит из супермаркетов с широким ассортиментом продуктов площадью около 600 кв. м.

Cнижение доходов мотивирует покупателей изучать предложения интернет-магазинов в поисках более низких, в сравнении с офлайном, цен. Тренд уже начинают чувствовать не только традиционно "онлайновые" категории БТиЭ и fashion, но и те, кто раньше не пользовался популярностью. В их числе — продуктовые ритейлеры. Последний год темпы развития продуктового онлайн-сегмента впечатляют: за этот срок на рынок вышли "Окей""Евроопт""Я любимый" и "Магнит". Третью попытку наладить онлайн-канал пробует сейчас и X5 Retail Group.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
03/11/2016
03/11/2016
Ритейлеров пообещали уравнять
Владимир Путин выступил за выравнивание условий для зарубежных и отечественных онлайн-продавцов... Подробнее
02/11/2016
"Эльдорадо" замедлился в третьем квартале
Во втором квартале рост выручки ритейлера составил 21%, в третьем - только 5,8%... Подробнее