"Эльдорадо" замедлился в третьем квартале
Общий объем продаж мультиканального ритейлера "Эльдорадо" за три квартала 2016 года вырос на 17,4% – до 91,6 млн руб. При этом в третьем квартале рост выручки компании заметно замедлился и составил 5,8% (во втором квартале – 21%).
Онлайн-продажи остаются драйвером роста – за девять месяцев они увеличились на 43,1% год к году и составили 15,6 млрд руб. или 19% от общей выручки компании. В первом полугодии онлайн-продажи выросли на 56% (достигнув 10 млрд рублей с НДС) в сравнении с первой половиной 2015 года.
По сообщению генерального директора компании Михаила Никитина, доля новых товарных категорий на сайте ритейлера за девять месяцев составила 4,5%. За третий квартал компания открыла пять магазинов. На 30 сентября в сети было 415 розничных гипермаркетов.
Сеть "Эльдорадо" выставлена на продажу. В качестве возможных покупателей называют группу "Сафмар", которой уже принадлежит "Техносила". Если такое слияние произойдет, на российском рынке онлайн-продаж БТиЭ появится новый лидер.
В "Техносиле" воздерживаются от комментариев по данной теме, но и не опровергают информацию о возможной сделке.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть