Ещё один гастроном в онлайне
Сеть супермаркетов "Я любимый" запустила сайт доставки продуктов на дом Edu-domoi.ru. При этом изначально у компании не было глобальных планов по переходу в онлайн. Сайт был задуман как экспериментальный тестовый проект.
Работы над созданием интернет-магазина начались в марте и велись минимальными ресурсами – на руках у сотрудников была лишь базовая "болванка" сайта и алгоритм действий по заполнению сайта. Магазин начал принимать заказы уже в мае.
Доставка привязана к конкретным физическим магазинам "Я любимый", она пока возможна только в прилегающих к ним районах и различается по стоимости в зависимости от удаленности от магазина.
Цены в интернет-магазине такие же, как в супермаркетах сети, все акции тоже едины для онлайна и офлайна. Доставка производится до 22.00, продукты привозят в красивой брендированной коробке. Оплатить покупку можно заранее на сайте, а также наличными или банковской картой при получении.
По результатам первых трех месяцев обработано более 200 заказов со средним чеком 3 600 рублей. В ближайших планах компании помимо технических доработок сайта стоят расширение ассортимента товаров, представленных онлайн, и организация доставки по всей Москве.
По мнению экспертов, в нише продуктовой доставки очень не хватает игроков, а выход в онлайн крупных ритейлеров привлечет интерес к данной услуге и может стать драйвером продаж во всем секторе.
В начале года доставлять начал гипермаркет "О`КЕЙ", правда зона покрытия пока совсем небольшая, об открытии интернет-магазинов начали задумываться "Лента" и "Магнит", X5 Retail Group заявила о намерении вернуться в онлайн, и вероятнее всего это будет продуктовый интернет-магазин на бази сети "Перекресток".
- до 1 кг - 275 руб.
- от 1 до 3 кг - 390 руб.
- от 3 до 5 кг - 600 руб.
Да, посылки на Дальний Восток, в Сибирь или на Урал обходятся дороже, но эту "недостачу" компенсируют более дешевые посылки в центральную Россию.
Я где-то месяц следил за реальной стоимостью посылок, балансом и не ухожу ли в минус. Как оказалось, все отлично, даже небольшой плюс нарисовался.
Вопросов от клиентов нет. Головной боли с тарифами нет. Свернуть