"О`КЕЙ", доставка
Время на покупку продуктов и других товаров в гипермаркете "О`КЕЙ" еще сократилось: к уже существующему интернет-магазину с пунктом самовывоза продуктовая сеть добавила собственную службу доставки, сообщается на сайте компании. Пока ареал действия услуги невелик – продукты доставляются из одного московского гипермаркета сети в Путилково (71 км МКАД) по адресам, расположенным в Северном и Северо-Западном АО Москвы и в Красногорском районе Московской области. В дальнейшем компания планирует открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах.
В компании сообщают, что доставка изначально была запланирована вторым этапом после запуска онлайн-продаж. "За два месяца работы мы убедились, что сама идея интернет-продаж пользуется у наших покупателей популярностью и расширили формат услуги" – пояснила Елена Ременникова, директор управления электронной коммерции "О’КЕЙ". В пресс-релизе компания отметила, что в своих решениях опиралась на исследование консалтинговой компании Accenture, назвавшее доставку ключевым сервисом для развития мультиканальных продаж.
Интернет-магазин "О`КЕЙ" заработал в середине февраля. Онлайн-ассортимент включает в себя не только продукты, но и бытовую химию, косметику, товары для животных, игрушки, товары для автомобилистов, все для дачи и ремонта. Как и в офлайн-магазинах сети, в интернете также действуют промоакции и специальные предложения, что дополнительно привлекает клиентов к покупкам через онлайн.
Среди конкурентов "О`КЕЙ" – продуктовые сети "Азбука Вкуса", "Седьмой континент" и "Утконос", которые также предоставляют услуги доставки продуктов до дома или офиса.
1. Мы комплектуем с оформлением сопроводительных документов от имени ИМ (нам передана печать ИМ с отметкой).
2. Мы комплектуем с оформлением сопроводительных документов от нас, как комплектовщика (при необходимости ИМ затем досылает получателю свои документы почтой). Свернуть