В Рунет придет один из крупнейших мировых ритейлеров товаров для красоты и здоровья
Один из крупнейших мировых ритейлеров товаров для красоты и здоровья – гонконгская A.S. Watson Group – уже в этом году откроет свой интернет-магазин в России. Об этом рассказал РБК глава Watsons в Азии и Восточной Европе Тоби Андерсон .
С 2005 года розничная сеть Watsons, принадлежащая группе компаний, владеет петербургской сетью магазинов бытовой химии "Спектр". Но менее месяца назад владелец сменил этот бренд, чтобы изменить и позиционирование. По словам гендиректора Watsons в России Андрея Мельникова, "Спектр" воспринимался как сеть магазинов бытовой химии и товаров для дома, в то время, как ключевое направление Watsons – косметика и товары для здоровья. Именно оно составит большую часть ассортимента будущего интернет-магазина.
Вначале там будет только 10% товаров российских брендов. Остальное – продукция азиатских и европейских производителей: немецкого Isana, голландского Kruidvat, британского Superdrag и корейского Scinic. Watsons является эксклюзивным дистрибьютером этих торговых марок.
В будущем компания планирует сертифицировать для российского рынка и собственные торговые марки, часть из которых будет даже производиться в нашей стране.
Интернет-магазин заработает уже в этом году. Вначале, чтобы минимизировать издержки, Watsons не будет вкладываться в развитие собственной службы доставки. Онлайн-заказы будут доставляться сторонними курьерскими службами, а также выдаваться в офлайновых магазинах сети. Число таких торговых точек до 2019 года планируется увеличить с 30 до 100.
"На мой взгляд, интернет-магазин — это пробный проект, по этой причине он реализуется по низкозатратной схеме с использованием подрядчиков. Как показывает практика, общее качество услуг при использовании сторонней службы доставки существенно ниже, чем при использовании собственной, но на первом этапе экспансии это приемлемо", – поделился мнением аналитик "Открытие Брокер" Тимур Нигматуллин.
A.S. Watson (первоначально The Hong Kong Dispensary) основана в 1841 году и является крупнейшим розничным ритейлером товаров для красоты и здоровья.
В настоящее время сеть управляет более чем 15 000 магазинами и 1000 аптеками на 10 рынках Азии и Европы, включая КНР (Китай, Гонконг, Тайвань и Макао), Сингапур, Таиланд, Малайзию, Филиппины, Корею, Индонезию, а также Литву, Латвию, Турцию и Украину.
Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru |
Спасибо так и буду поступать, сомнение возникло из-за того что многие клиенты когда замечают наличие негативного отзыва считают, что компания или магазин проблемная, но не обращают внимания на то что проблему решили и решили качественно Свернуть