подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Удалять ли негативные отзывы ?

Подписка на RSS
Виталий В.
Владелец, Руководитель, Торговля (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
11/04/2018
Добрый день, при открытии магазина (магазин в вк) задумался, будут же негативные комментарии (они же есть у всех, клиенты разные бывают), что лучше удалять их и тем самым вызывать подозрения у старых клиентов, но не беспокоить новых или лучше обрабатывать такие возражения ? Поделитесь опытом пожалуйста ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
11/04/2018
Перейти к исходному сообщению
Добрый день, при открытии магазина (магазин в вк) задумался, будут же негативные комментарии (они же есть у всех, клиенты разные бывают), что лучше удалять их и тем самым вызывать подозрения у старых Еще...
Добрый день, при открытии магазина (магазин в вк) задумался, будут же негативные комментарии (они же есть у всех, клиенты разные бывают), что лучше удалять их и тем самым вызывать подозрения у старых клиентов, но не беспокоить новых или лучше обрабатывать такие возражения ? Поделитесь опытом пожалуйста )) Свернуть
Виталий В.  Виталий В. Владелец, Руководитель, Торговля (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)


Если видно, что можно дать конструктивный ответ, и жалоба в принципе справедлива, то зачем?
Если какой то полоумный дебил, а таких не мало, банить и удалять!
Какие подозрения, отзывы ты видишь сразу, сразу удаляешь? Одна паршивая овца, все стадо портит!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий В.
Владелец, Руководитель, Торговля (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
12/04/2018
Перейти к исходному сообщению
Если видно, что можно дать конструктивный ответ, и жалоба в принципе справедлива, то зачем?Если какой то полоумный дебил, а таких не мало, банить и удалять!Какие подозрения, отзывы ты видишь сразу, ср Еще...
Если видно, что можно дать конструктивный ответ, и жалоба в принципе справедлива, то зачем?
Если какой то полоумный дебил, а таких не мало, банить и удалять!
Какие подозрения, отзывы ты видишь сразу, сразу удаляешь? Одна паршивая овца, все стадо портит! Свернуть
Danil Krutikov  Danil Krutikov ceo, Служба Обещаний

Большое спасибо за ответ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
12/04/2018
Перейти к исходному сообщению
Добрый день, при открытии магазина (магазин в вк) задумался, будут же негативные комментарии (они же есть у всех, клиенты разные бывают), что лучше удалять их и тем самым вызывать подозрения у старых Еще...
Добрый день, при открытии магазина (магазин в вк) задумался, будут же негативные комментарии (они же есть у всех, клиенты разные бывают), что лучше удалять их и тем самым вызывать подозрения у старых клиентов, но не беспокоить новых или лучше обрабатывать такие возражения ? Поделитесь опытом пожалуйста )) Свернуть
Виталий В.  Виталий В. Владелец, Руководитель, Торговля (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)


Лучше обрабатывать и отвечать, Данил 100% "в точку" сформулировал. Но важно обрабатывать и отвечать. Т.е., к этому нельзя относиться как к низкоприоритетной задаче. Тем более, в соц.сети - где всё построено на общении, и где каждый считает это пространство своим личными. Нет ничего хуже вала не отвеченных вопросов / отзывов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий В.
Владелец, Руководитель, Торговля (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
12/04/2018
Перейти к исходному сообщению
Лучше обрабатывать и отвечать, Данил 100% "в точку" сформулировал. Но важно обрабатывать и отвечать. Т.е., к этому нельзя относиться как к низкоприоритетной задаче. Тем более, в соц.сети - г Еще...
Лучше обрабатывать и отвечать, Данил 100% "в точку" сформулировал. Но важно обрабатывать и отвечать. Т.е., к этому нельзя относиться как к низкоприоритетной задаче. Тем более, в соц.сети - где всё построено на общении, и где каждый считает это пространство своим личными. Нет ничего хуже вала не отвеченных вопросов / отзывов. Свернуть
Павел Коротов  Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru

Спасибо так и буду поступать, сомнение возникло из-за того что многие клиенты когда замечают наличие негативного отзыва считают, что компания или магазин проблемная, но не обращают внимания на то что проблему решили и решили качественно
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы