подписка
Подписаться
24/04/2018

1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация

1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация

До ECOM Expo остался ровно месяц.  Для посещения крупнейшей выставки ecommerce-технологий зарегистрировались уже более 10 тысяч человек. Поэтому мы вынуждены объявить о том, что с 1 мая на ECOM вводится платная регистрация для сотрудников сервисных компаний. Также  мы начинаем более тщательно модерировать заявки от интернет-магазинщиков. Теперь регистрации надо будет коротко написать, с какой целью вы хотите посетить выставку.

Что изменится?

Бесплатная свободная регистрация на выставку продлится еще неделю. С 1 мая регистрация для сотрудников сервисных компаний, оказывающих услуги интернет-торговле, становится платной. Для сотрудников ecommerce и тех, кто хочет открыть свой ИМ, вводится дополнительный шаг при регистрации. Мы попросим коротко рассказать, с какой целью вы хотите посетить выставку ECOM Expo'18. Заявки будут проходить модерацию, бесплатный билет получат не все.

Сейчас билет все еще бесплатный. Но, по опыту прошлых лет, большинство людей откладывают регистрацию на последнюю неделю. Советуем этого не делать.

Получите билет сейчас, если вы планируете пойти на ECOM Expo'18.

ECOM Expo – крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли Это главное профессиональное мероприятие в российской ecommerce. Вход для всех, кто работает в интернет-торговле, бесплатный. Организатор выставки – Oborot.ru.

Выставка пройдет:

ГДЕ: Москва, КВЦ "Сокольники".

КОГДА: 23-24 мая 2018 года.

План павильонов и расположение стендов

В прошлом году ECOM Expo'17 посетили 8 тысяч профессионалов. Как это было:  репортажфотоотчет.

Чтобы зарегистрироваться, кликните по ссылке и введите email. На него вы получите электронный билет.

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2018
Роскомнадзор заявляет, что не блокировал Google
И не причастен к сбоям в работе сайта МГУ... Подробнее
23/04/2018
РОЦИТ разберет жалобы на недоступность ресурсов из-за войны с Telegram
РОЦИТ взял на себя роль третейского судьи между ecommerce и Роскомнадзором. В новости - контакты, куда надо писать, если вас блокируют... Подробнее
23/04/2018
Основатели CarPrice пошли торговать подержанными смартфонами
Артем Большаков и Александр Черняк запустили сервис продажи подержанных смартфонов SmartPrice. Пока он продает всего 2,5 тысячи телефонов в месяц... Подробнее
Денис Д.
Директор по развитию и совладелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
20/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? - обсуждение 4
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться.

Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.

И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.

Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться. Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Альнур Хаммитов
Управляющий менеджер, ООО Стройинвест
20/04/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? - обсуждение 2
Как по мне, "киберпонедельник" - это пародия "Black friday"...
Форум Тенденции развития Российские тенденции