Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
РОЦИТ разберет жалобы на недоступность ресурсов из-за войны с Telegram

РОЦИТ разберет жалобы на недоступность ресурсов из-за войны с Telegram

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) будет проверять жалобы пользователей на ограничение доступа к каким-либо ресурсам – если те считают, что это произошло из-за блокировки мессенджера Telegram. Об этом говорится в совместном заявлении РОЦИТ и Роскомнадзора.

После начала блокировки  мессенджера, многие ресурсы, в том числе и ecommerce, стали недоступны или испытали перебои в работе. Зачастую эти проблемы напрямую связывают с блокировкой.

В РОЦИТ соглашаются, что причина перебоев действительно может быть связана с мессенджером:  "В силу специфики архитектуры мессенджера, попытки заблокировать доступ к Telegram привели к тому, что цифровой бизнес и ряд представителей отраслей традиционной экономики, чья работа связана с использованием сети интернет, а также рядовые пользователи столкнулись с серьезными перебоями в работе сайтов и приложений, важных как для бизнес-процессов, так и для повседневной коммуникации.

Как результат — пользователи испытывают серьезные ограничения возможностей в коммуникациях, осуществлении платежей, заказе услуг и товаров через интернет".

Однако в организации указывают, что под шумок блокировке пытаются приписать все возникающие сейчас у интернет-сервисов проблемы. Даже когда эти ресурсы не имели отношения к серверам Google, Amazon и прочим, попавшим под раздачу.

Роскомнадзор заявил, что не имеет никакого отношения к сегодняшнему падению сервисов Google – например, поисковой страницы, Google Analytics и другим.  По утверждению регулятора, "проблемы с доступом к данной странице могут возникать у незначительного количества мелких операторов, до сих пор не имеющих полноценных систем фильтрации".

Поэтому РОЦИТ решил выступить посредником между Роскомналдзором и пострадавшими сторонами. При этом будут отфильтрованы те жалобы,  которые не связаны с реальными последствиями блокировки. Остальные случаи станут основой для диалога с надзорным ведомством. Также РОЦИТ призывает всех предлагать свои варианты решения проблемы.

Сообщить в организацию о нарушениях в работе интернет-сервисов, озвучить статистические данные, «приложить» аналитику кейсов можно:

Роскомнадзор подтвердил, что РОЦИТ уполномочен собирать и анализировать статистику по последствиям "ковровой блокировки". Организации также передадут сведения, собранные на горячей линии Роскомнадзора. Также регулятор пообещал проанализировать все присланные РОЦИТ рекомендации и расследовать возникшие проблемы.

Напомним, с 16 апреля Роскомнадзор начал блокировать IP-адреса, позволяющие поддерживать доступ к мессенджеру в России, большинство из них принадлежат Amazon и Google, а 20 апреля приступил к блокировке VPN и прокси-серверов. Из-за активных действий ведомства пострадали некоторые сторонние сервисы. При этом Telegram в России по большей части остается доступным.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
смартфон
Основатели CarPrice пошли торговать подержанными смартфонами

Артем Большаков и Александр Черняк запустили сервис продажи подержанных смартфонов SmartPrice. Пока он продает всего 2,5 тысячи телефонов в месяц
Бан гугл
Забанили Google

Сегодня частично недоступным оказался Google Analytics, Gmail и пользовательский поиск Google

Во что превратится "Киберпонедельник"? - обсуждение 1

Как по мне, "киберпонедельник" - это пародия "Black friday"...






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены