Основатели CarPrice пошли торговать подержанными смартфонами
Основатели сервиса продажи подержанных авто CarPrice Артем Большаков и Александр Черняк запустили сервис продажи подержанных смартфонов SmartPrice. Как сообщают "Ведомости", проект заработал еще летом прошлого года. Правда, обороты у него до сих пор небольшие. К апрелю 2018 года через площадку продается около 2,5 тысяч смартфонов в месяц.
Компания привлекла от фондов и частных инвесторов около $2,5 млн на развитие бизнеса. Эти деньги пойдут на маркетинг и расширение сети пунктов, где принимают на продажу подержанные смартфоны. Сейчас их можно сдать в 1000 салонах МТС, "Мегафона" и "Евросети". Создатели сервиса хотят к 2020 г. занять не менее 8% российского вторичного рынка смартфонов и довести продажи до 1 млн смартфонов в год в России и странах СНГ.
Пока на сайте предлагаются только смартфоны Apple и Samsung в трех ценовых категориях в зависимости от состояния. Есть три категории: "как новый" (без косметических дефектов), "отличный" (с малозаметными повреждениями) и "хороший" (заметные царапины и сколы).
После выкупа смартфона у владельца SmartPrice отправляет его в сертифицированный центр на диагностику. При выявлении дефекта в сервисном центре делают ремонт. Но при этом сервис не принимает смартфон, которым требуется серьезный ремонт.
На SmartPrice предлагается iPhone SE меньше, чем за 10 тысяч рублей. Клиент вправе выбрать несколько вариантов внешнего вида и комплектации. "Как новые" iPhone X 256 Гб, iPhone 8 256 Гб и Samsung Galaxy S8 продаются за 68149, 48549 и 31149 рублей соответственно. А в в фирменных магазинах их цены – 91990, 68990 и 47990 рублей.
Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.
И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.
Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть